ФЭНДОМ

WarningTemplateArtbyDubak Внимание!
На данной странице находится спорная информация! Рекомендуется покинуть страницу, если вы находите размещённую здесь информацию оскорбительной.

CountryHumans (КантриХуманс, КХ) (англ. CountryHumans, CH) — преимущественно русский фэндом, серия человекоподобных персонажей, олицетворяющих различные страны мира.

CountryHumans произошёл от двух других фэндомов — Countryballs и Хеталия. Главным различием между КБ и КХ является наличие человекоподобных тел у второго (также имеются различия в канонах).

Происхождение

Зарождение фэндома произошло спонтанно. Первое видео было загружено на YouTube 20 апреля 2017 года. В нём дебютировали такие персонажи как: Италия, Германия, Канада, Великобритания, СШАЯпония, Третий Рейх, СССРРоссия и Франция.

Однако пик популярности фэндома пришёлся на конец 2018 года, когда он получил широкую известность у русскоязычной аудитории в интернете.

В CountryHumans очень популярны так называемые «animation meme» – видеоролики, в которых под различную музыку странолюди повторяют какие-либо движения. Развитию, по крайней мере, русскоязычного сегмента фэндома сильно способствовали как и «animation meme», так и Аски персонажей – группы в социальных сетях, в которых участники задают вопросы художникам, а те отвечают на них от лица странолюдей.

В последнее время появились такие ответвления как SocialMediaHumans и PlanetHumans, которые очень быстро полюбились поклонникам.

Персонажи

См. Страночеловек

Персонажи фэндома CountryHumans выглядят как человекоподобные существа, голова и тело которых раскрашены в виде флага представляемых ими стран. Обычно голова шарообразной формы, но в некоторых случаях она может быть другой, например Казахстан-ПиктограммаРейхугольник-Пиктограмма прямоугольной.

Несмотря на то, что в названии фэндома говорится о странах, к фэндому также можно отнести и республики, города, различные организации, соц-сети и даже космические тела. Также авторы придумывают своих странолюдей, которые не существовали и не существуют в реальной жизни.

Каноны

См. Каноны