ФЭНДОМ

WarningTemplateArtbyDubak Внимание!
На данной странице находится спорная информация! Рекомендуется покинуть страницу, если вы находите размещённую здесь информацию оскорбительной.

Япония-Пиктограмма Япония (яп. 日本, англ. Japan) — персонаж CountryHumans, островное государство в Восточной Азии. Является дочерью Японская Империя-Пиктограмма Японской Империи.

Описание

Внешность

Женская версия

Женская версия Япония-Пиктограмма Японии часто предстаёт в образе неко. Обычно изображается в японской школьной форме - матроске. Также нередко носит при себе меч/катану.

Мужская версия

Мужская версия Япония-Пиктограмма Японии изображается в чёрной куртке, штанах и светло-серой клетчатой рубашке, либо в сером жилете-свитере и тёмно-серых брюках с очками (или без). Образ неко встречается реже.

Характер

Япония-Пиктограмма Япония — девушка довольно скрытная, сдержанная и крайне вежливая, часто прибывает в состоянии апатии или хандры, хотя большинство считают ее жизнерадостной. Любит японскую поп-культуру, в манге любимыми жанрами являются приключение, драма, комедия, романтика, идолы и боевики. Не уступает в трудолюбивости Германия-Пиктограмма Германии или Южная Корея-Пиктограмма Южной Корее.

Значение флага

Флаг Япония-Пиктограмма Японии — красный круг на белом прямоугольном полотне. Так как Япония-Пиктограмма Япония — страна восходящего солнца, красный круг символизирует яркое солнце.

История

В 1947 году Японская Империя-Пиктограмма Японская Империя распалась, приняв новую пацифистскую конституцию, в которой делается акцент на либеральную демократию, а на её территории образовалась современная Япония-Пиктограмма Япония.

Оккупация Япония-Пиктограмма Японии союзными войсками закончилась с принятием Сан-Францисского мирного договора, который вступил в силу в 1952 году, а в 1956 году Япония-Пиктограмма Япония вступила в ООН-Пиктограмма ООН.

Позже Япония-Пиктограмма Япония добилась рекордного экономического роста, который продолжался четыре десятилетия и составлял в среднем 10% ежегодно.

Длительный рост породил в конце 80-х годов чрезмерно оптимистическое отношение инвесторов к японской экономике, что привело к возникновению экономических пузырей на фондовом рынке и рынке недвижимости.

В 1991 году экономический рост сменился кризисом, из которого страна сумела выбраться только в 2000 году.

В Япония-Пиктограмма Японии существует всего две основные партии. В 2009 году социал-либеральная Демократическая партия Японии получила большинство мест в парламенте, сменив консервативную Либерально-демократическую партию, правившую 54 года. В 2012 году Либерально-демократическая партия по результатам досрочных парламентских выборов вернула себе большинство мест в парламенте.

Цвета флага

Таблица цветов, использующихся во флаге страны.

#FFFFFF

#BC002D

Отношения 

Семья

  • Сёгунат Токугава-Пиктограмма Сёгунат Токугава — бабушка, о которой я мало что знаю, так как она погибла задолго до моего рождения.
  • Японская Империя-Пиктограмма Японская Империя — родная мать, которая боролась до последнего, но в итоге погибла.

Друзья

  • Южная Корея-Пиктограмма Южная Корея — я защищу тебя от этих двоих
  • США-Пиктограмма США — ему нравится моё аниме и видеоигры, а ещё он защищает меня от Россия-Пиктограмма России!
  • Франция-Пиктограмма Франция — аригато за признания, Фурансу-кун/тян!
  • Великобритания-Пиктограмма Великобритания —мы оба любим чай и у нас у обоих монархия!
  • Германия-Пиктограмма Германия — часто спорим о том, чьи машины лучше, но при этом остаёмся надёжными партнёрами и обмениваемся нашими товарами!
  • Тайвань-Пиктограмма Тайвань — ты мне нравишься, ибо тоже любишь видеоигры и лапшу! Не волнуйся, я не позволю, чтобы Китай-Пиктограмма Китай тебе навредил!
  • Австралия-Пиктограмма Австралия — лучший друг в Тихом океане! Прости мою маму за весь тот вред, что она тебе причинила...
  • Сербия-Пиктограмма Сербия — отличный друг, но пожалуйста, прости за то, что я признала Косово-Пиктограмма Косово.
  • Украина-Пиктограмма Украина — подруга в Восточной Европе. Хотя мы редко общаемся, у нас хорошие торговые отношения! Я поддерживаю твой суверенитет над Крым-Пиктограмма Крымом!

Нейтрально

  • Россия-Пиктограмма Россия — никак не можем подписать мирный договор из-за того, что он отказывается передать мне пару островов Курильского архипелага! Но у нас вполне спокойные отношения. Многие его люди любят мою культуру и им нравится аниме!

Враги

  • Китай-Пиктограмма Китай — ненавижу тебя, коммуняка! Наши родители воевали, но я извинилась за свою маму, а ты всё равно продолжаешь ненавидеть меня! Острова Сенкаку принадлежат мне, а не тебе!
  • КНДР-Пиктограмма КНДР — один взгляд на Южная Корея-Пиктограмма Южную Корею и тебе конец!

Чем известна

  • Аниме — японская анимация, включающая в себя огромное количество разных жанров и стилей, пользующаяся огромной популярностью преимущественно у подростковой и детской аудитории, имеющая за счёт этого высокую популярность в мире. Обычно издаётся в форме телевизионных сериалов или полнометражных фильмов, предназначенных для кинопоказа. 
  • Манга — японские комиксы, составляющие крупную отрасль книгоиздательства страны. Обычно рисуются в чёрно-белых цветах, хотя и существуют некоторые исключения. По популярной манге, чаще всего, снимается аниме, создаются ранобэ, видеоигры и другие производные произведения. Манга читается справа налево, причиной чему является японская письменность.
  • Тамагочи — виртуальный домашний питомец. Игрушка была изобретена 23 ноября 1996 года.

  • Япония-Пиктограмма Япония славится своей национальной кухней — одной из самых известных в мире. Основными ингредиентами японской кухни являются рис, различные морепродукты (рыба, молюски, морские животные), соя и фасоль. Характерные блюда японской кухни: рис с карри, роллы, сашими, гёдза, такояки, онигири, дайфуку и многое другое.
  • Honda — международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, а также один из крупнейших производителей автомобилей в мире. Основные производственные мощности компании находятся в Япония-Пиктограмма Японии, США-Пиктограмма США, Индия-Пиктограмма Индии и Бразилия-Пиктограмма Бразилии. Компания была основана в 1948 году.
  • Mazda — японская автомобилестроительная компания, выпускающая одноимённые автомобили «Мазда». Была основана в 1920 году, а основной продукцией компании сначала были изделия из пробкового дерева, затем мотоциклы, а ещё позднее, машиностроительное оборудование.

  • Mitsubishi — японская автомобилестроительная компания и одноимённый конгломерат, самая большая производственная группа Япония-Пиктограмма Японии и одна из ведущих компаний по производству автомобилей в мире. Была основана в 1870 году как компания по производству и ремонту кораблей, а также добыче угля для судов и морскому страхованию.

  • Nissan — японский автопроизводитель, один из крупнейших в мире. Также «Ниссан» работает в областях телекоммуникаций, финансовых услуг, текстильного машиностроения. Аэрокосмическое подразделение создаёт двигатели для ракет. Компания была основана в 1933 году.

  • Suzuki — японская машиностроительная компания. Была основана в 1909 году, а основной деятельностью компании сперва были выпуск ткацких станков, мотовелосипедов и мотоциклов, ныне — производство легковых (в том числе внедорожников) и грузовых автомобилей, мотоциклов и лодочных моторов.

  • Toyota — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Также является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире. Была основана 28 августа 1937 года.

Галерея

Япония-Пиктограмма Галерея
П · Р · ИЯпония-Пиктограмма Азия
Страны Западная Азия Азербайджан-Пиктограмма АзербайджанАрмения-Пиктограмма АрменияБахрейн-Пиктограмма БахрейнГрузия-Пиктограмма ГрузияИзраиль-Пиктограмма ИзраильИорданияИрак-Пиктограмма ИракИран-Пиктограмма ИранЙемен-Пиктограмма ЙеменКатар-Пиктограмма КатарКипр-Пиктограмма КипрКувейт-Пиктограмма КувейтЛиван-Пиктограмма ЛиванОбъединённые Арабские Эмираты-Пиктограмма Объединённые Арабские ЭмиратыОман-Пиктограмма ОманСаудовская Аравия-Пиктограмма Саудовская АравияСирия-Пиктограмма СирияТурция-Пиктограмма Турция
Средняя/Центральная Азия Казахстан-Пиктограмма КазахстанКиргизия-Пиктограмма КиргизияТаджикистан-Пиктограмма ТаджикистанТуркменистан-Пиктограмма ТуркменистанУзбекистан-Пиктограмма Узбекистан
Южная Азия Афганистан-Пиктограмма АфганистанБангладеш-Пиктограмма БангладешБутанИндия-Пиктограмма ИндияМальдивы-Пиктограмма МальдивыНепал-Пиктограмма НепалПакистан-Пиктограмма ПакистанШри-Ланка
Восточная Азия Китай-Пиктограмма КитайКНДР-Пиктограмма КНДРЮжная Корея-Пиктограмма Республика КореяМонголия-Пиктограмма МонголияЯпония-Пиктограмма Япония
Северная Азия Россия-Пиктограмма Россия (Дальний ВостокСибирьУрал)
Юго-Восточная Азия БрунейВьетнам-Пиктограмма ВьетнамИндонезия-Пиктограмма ИндонезияКамбоджа-Пиктограмма КамбоджаЛаос-Пиктограмма ЛаосМалайзия-Пиктограмма МалайзияМьянма-Пиктограмма МьянмаСингапур-Пиктограмма СингапурТаиланд-Пиктограмма ТаиландВосточный Тимор-Пиктограмма Восточный ТиморФилиппины-Пиктограмма Филиппины
Особые регионы Частично расположенные в Европе государства Азербайджан-Пиктограмма АзербайджанАрмения-Пиктограмма АрменияГрузия-Пиктограмма ГрузияКазахстан-Пиктограмма КазахстанКипр-Пиктограмма КипрТурция-Пиктограмма Турция
Зависимые территории Акротири и ДекелияМакаоГонконгБританская территория в Индийском океанеКокосовые островаОстров Рождества
Непризнанные/частично признанные государства Абхазия-Пиктограмма АбхазияАзад-КашмирВаНагорный Карабах-Пиктограмма Нагорный КарабахПалестина-Пиктограмма ПалестинаСеверный Кипр-Пиктограмма Северный КипрТайвань-Пиктограмма ТайваньЮжная Осетия-Пиктограмма Южная Осетия