ФЭНДОМ

Третий Рейх-Пиктограмма Третий Рейх (нем. Drittes Reich, англ. Third Reich), также известен как Нацистская Германия (англ. Nazi Germany) — персонаж CountryHumans, государство в Центральной Европе, существовавшее с 1933 по 1945 год. Также является отцом Германская Демократическая Республика-Пиктограмма ГДР и Германия-Пиктограмма ФРГ.

Описание

Внешность

Третий Рейх-Пиктограмма Третий Рейх — страночеловек, преимущественно мужского пола и среднего роста. Олицетворяет страну с одноимённым названием, кожа красного цвета со свастикой в белом круге на лице, как и на реальном флаге страны.

Обычно одет в тёмную военную форму, носит фуражку с имперским орлом на голове, а на левой руке повязку со свастикой. Под формой белая рубашка с чёрным галстуком. Иногда изображается с острыми клыками.

Характер

Третий Рейх-Пиктограмма Третий Рейх — жестокий и хитрый, готов на все ради своих целей. Умён и сообразителен. Безжалостен к любому, кого считает слабым. Иногда выходит из себя, из-за чего может принять весьма безрассудное решение, тем самым навредив себе же ещё больше. Часто недооценивает противника, что и является его главным недостатком в достижении своих замыслов.

История

Третий Рейх до начала войны

В 1933 году Третий Рейх-Пиктограмма Третий Рейх убил Веймарская Республика-Пиктограмма Веймарскую Республику и занял её место в международной политике. На протяжении трёх лет Третий Рейх-Пиктограмма Третий Рейх справляется со сложной экономической ситуацией. На спад идут нищета и бедность.

7 марта 1936 года Третий Рейх-Пиктограмма Третий Рейх расторг Локарнские договоры 1925 года. Немецкие войска пересекли Рейнскую область, грубо нарушив условия Версальского мирного договора. Несмотря на это, реакция западных стран оставалась сдержанной.

С 25 октября по 1 ноября 1936 года между Третий Рейх-Пиктограмма Германией и Королевство Италия-Пиктограмма Королевством Италией был заключен договор о сотрудничестве, состоявший из 5 пунктов, а уже 1 ноября было объявлено о создании «Оси Рим — Берлин». Уже 18 ноября Третий Рейх-Пиктограмма Третий Рейх и Королевство Италия-Пиктограмма Италия признают и совместно оказывают помощь Франкистская Испания-Пиктограмма Франкистской Испании.

25 ноября 1936 году был заключён Антикоминтерновский пакт между Третий Рейх-Пиктограмма Третьим Рейхом и Японская Империя-Пиктограмма Японской Империей, с целью не допустить дальнейшего распространения коммунизма в мире. 

18 ноября 1937 года к Антикоминтерновскому пакту присоединяется Королевство Италия-Пиктограмма Королевство Италия

12—13 марта 1938 года Третий Рейх-Пиктограмма Нацистская Германия аннексирует Австрия-Пиктограмма Австрию. С 29 по 30 сентября Третий Рейх-Пиктограмма Германия, Франция-Пиктограмма Франция, Королевство Италия-Пиктограмма Италия и Великобритания-Пиктограмма Великобритания подписывают Мюнхенское соглашение, обязывающее Чехословакия-Пиктограмма Чехословакию передать Третий Рейх-Пиктограмма Германии Судетскую область. В октябре 1938 года Польская Республика-Пиктограмма Польша забирает у Чехословакия-Пиктограмма Чехословакии Тешинскую область, а в ноябре того же года Королевство Венгрия-Пиктограмма Венгрия занимает часть Словакия-Пиктограмма Словакии и Украина-Пиктограмма Карпатскую Украину.

9—10 ноября 1938 года проходит знаменитая "Хрустальная ночь", в результате которой были уничтожены многие витрины, дома и синагоги евреев по всей Третий Рейх-Пиктограмма Германии.

16—17 марта 1939 года Третий Рейх-Пиктограмма Третий Рейх полностью поглощает Чехия-Пиктограмма Чехословакию, создав на её месте протекторат Богемии и Моравии. А уже 18 марта заявил о гарантии независимости Словакия-Пиктограмма Словакии, хотя де-факто, установил в ней марионеточный режим.

21 марта 1939 года Третий Рейх-Пиктограмма Нацистская Германия потребовала от Польская Республика-Пиктограмма Польши вольный город Данциг, вступление в Антикоминтерновский пакт и открытия для неё «польского коридора». Все требования Польская Республика-Пиктограмма Польша отвергла.

22 марта 1939 года Третий Рейх-Пиктограмма Нацистская Германия заняла Клайпедский край Литва-Пиктограмма Литвы, предъявив ей ультиматум. После присоединения Клайпедского края к Третий Рейх-Пиктограмма Германии город Клайпеда был снова переименован в Мемель.

22 мая 1939 года между Третий Рейх-Пиктограмма Рейхом и Королевство Италия-Пиктограмма Италией был подписан «Стальной пакт», с целью подтвердить нерушимость союза «оси».

23 августа 1939 года Третий Рейх-Пиктограмма Третий Рейх и СССР-Пиктограмма СССР заключили договор о ненападении и договор о дружбе и границах. СССР-Пиктограмма СССР стал последним государством, заключившим подобный пакт с Третий Рейх-Пиктограмма Германией. Однако к договору также прилагался секретный дополнительный протокол о разделении сфер интересов в Восточной Европе.

Вторая мировая война

1 сентября 1939 года Третий Рейх-Пиктограмма Третий Рейх начинает вторжение в Польская Республика-Пиктограмма Польшу, после чего Великобритания-Пиктограмма Великобритания и Франция-Пиктограмма Франция, подписавшие с Польская Республика-Пиктограмма Польшей договор о «гарантии неприкосновенности польского государства», вынуждены объявить ему войну.  

В самом начале войны немцы успешно прорвали линию обороны поляков, следуя операции "Weiß". Положение Польская Республика-Пиктограмма Польши ухудшилось после вторжения СССР-Пиктограмма СССР 17 сентября, с целью забрать половину Польская Республика-Пиктограмма Польши, заранее обговоренную между Третий Рейх-Пиктограмма Германией и СССР-Пиктограмма Советами во время подписания пакта Молотова-Риббентропа. Уже 22 сентября начался штурм Варшава-Пиктограмма Варшавы и спустя 6 дней, город пал. Падение Варшава-Пиктограмма Варшавы ознаменовало поражение Польская Республика-Пиктограмма Польши и её капитуляции. Польская кампания закончилась 6 октября. 

Следующим этапом войны стал отрезок времени, знаменующийся "Странной Войной", начавшейся 3 сентября 1939 года и завершенной на 10 мая 1940 года. 

7 сентября части 3 и 4 французских армий перешли германскую границу в Сааре и вклинившись в предполье немецкой оборонительной линии по образу "Линии Мажино", получившей название "Линия Зигфрида". Однако, уже 12 сентября они прекратили наступление и отступили. Во время всей странной войны сказалась неподготовленность французской армии. После победы в Первой Мировой, Франция-Пиктограмма Франция не особо вносила новшества в свою армию. Они все еще передвигались на лошадях, отправляли сообщения на мотоциклах, а приказы генералов были нечеткими. Во время войны, они так же не обстреливали германские позиции, боясь ответного удара. Великобритания-Пиктограмма Британия была не лучше, послав только 2 дивизии на помощь французам и вместо бомбардировок, они сбрасывали на немецкие города агитационные листовки. Желая задушить Третий Рейх-Пиктограмма Германию экономически, Великобритания-Пиктограмма Британия расставила мины в водах Норвегия-Пиктограмма Норвегии, не давая немецким транспортникам перевозить железную руду из Швеция-Пиктограмма Швеции через нейтральную Норвегия-Пиктограмма Норвегию в Третий Рейх-Пиктограмма Германию. Быстро поняв в чем дело, Третий Рейх-Пиктограмма Рейх поспешил защитить поставки руды по плану операции "Weserübung", подразумевающую захват Норвегия-Пиктограмма Норвегии через Дания-Пиктограмма Данию. После безкровной оккупации Дания-Пиктограмма Дании, немецкие войска высадились в Норвегия-Пиктограмма Норвегии, в то время как войска Союзников высадились вдоль причалов Норвегия-Пиктограмма Норвегии, чтобы помешать немцам. Начавшись 9 апреля 1940 года, операция "Везерюбунг" закончилась 8 июня того же года. Итогом стала сокрушительная победа Третий Рейх-Пиктограмма Рейха и оккупация Дания-Пиктограмма Дании с Норвегия-Пиктограмма Норвегией

Составленный еще летом 1939 года военный план Франция-Пиктограмма Франции состоял в том, чтобы лишить Третий Рейх-Пиктограмма Германию поставок стали, нефти, сырья и других важных для ведения войны ресурсов. Также, вдоль франко-германской границы была построена неприступная сеть фортификаций, названной "Линия Мажино". 

Французы так же предусмотрели опыт Первой Мировой и были готовы к вооружению Третий Рейх-Пиктограмма Германии в страны Бельгия-ПиктограммаНидерланды-ПиктограммаЛюксембург-Пиктограмма Бенилюкса. По военному плану Третий Рейх-Пиктограмма Рейха по захвату Франция-Пиктограмма Франции под названием «Fall Gelb» (План Желтый), немецкие силы атаковали Бельгия-Пиктограмма Бельгию 10 мая 1940 года. Но на этот раз, немцы решили рискнуть и провести свыше 50 дивизий через горную систему под названием "Арденны". Французы считали, что из-за гор, лесов и холмов, ни одна армия не сможет пройти их и поэтому там была самая слабая охрана. Проведя все свои дивизии, немцы молниеносно, следуя новаторской доктрине «Блицкрига» окружили и перебили французскую армию. Остатки французской и британской армии эвакуировались на Дюнкерке. После этого, немцы буквально прошлись по обескровленной Франция-Пиктограмма Франции и утром 14 июня 1940 года, немецкие войска заняли Париж, а уже 22 июня было подписан акт о капитуляции. Для подписания акта о капитуляции был использован тот же самый вагон в Компьенском лесу, в котором было подписано Первое компьенское перемирие Германская Империя-Пиктограмма Германской Империей, ознаменовавшее окончание Первой Мировой Войны. 10 июля 1940 года было создано марионеточная Вишистская Франция-Пиктограмма Вишистская Франция, в то время, как Третий Рейх-Пиктограмма Рейх занял Северную Франция-Пиктограмма Францию и все побережье для обороны. Также, именно с 10 июля начинается "Битва за Британию". 

В сентябре 1940 года Третий Рейх-Пиктограмма Третий Рейх заключил с Японская Империя-Пиктограмма Японией и Королевство Италия-Пиктограмма Королевством Италией Тройственный пакт о взаимной помощи сроком на 10 лет.

22 июня 1941 года Третий Рейх-Пиктограмма Третий Рейх и его союзники без объявления войны напали на СССР-Пиктограмма СССР.

ПлашкаИзображение-История

Дефицит истории
Этой статье нужно больше исторических фактов

Чем известен

  • Спасательные жилеты
  • Вакцина против малярии
  • Плазмаферез
  • Фольксваген "Жук"
  • Реактивные двигатели
  • Напиток «Fanta» 
  • Hugo Boss шил одежду для военных  
  • В послевоенное время завод по выпуску самолетов "Messerschmitt" выпустил одноименный автомобиль, который в Германии был известен как "Гроб Белоснежки".

Отношения

Семья

Друзья

Нейтрально

  • Франкистская Испания-Пиктограмма Франкистская Испания — у нас похожие идеологии, он отправлял своих добровольцев в мою армию, но в войну вступать не захотел, хотя я и просил его об этом...
  • Ирландия-Пиктограмма Ирландия — у нас есть общий враг, и у него твоя северная часть! Почему нельзя было объединиться против него?
  • Швеция-Пиктограмма Швеция — поставлял мне железную руду, позволил перебраться моим войскам через свою территорию, а также его добровольцы служили в рядах СС! Но если бы ты не начал помогать моим врагам, могли бы стать друзьями...
  • Швейцария-Пиктограмма Швейцария — торговый партнёр, который положил глаз на мои деньги, а также на самолёты Messerschmitt.

Враги

  • СССР-Пиктограмма СССР — когда-то мы были в очень близких отношениях и я жалею, что это время ушло. И всё же, ты реально думал, что ты не станешь моей главной целью? Жаль, конечно, что именно наступление против тебя стало для меня роковым. Ещё больше я жалею, что так и не захватил тебя! Ха! ты и 100 лет не прожил!
  • Израиль-Пиктограмма ИзраильСЖЕЧЬ ЕВРЕЕВ!!!
  • Франция-Пиктограмма Франция — куртизанская гадина, которую я мучал, ибо Эльзас-Лотарингия моя земля, а не твоя!
  • Польская Республика-Пиктограмма Польская Республика — никчемная ошибка Версальского договора, который хотел быть похожим на своего отца, но умер так же, как и он.
  • Великобритания-Пиктограмма Великобритания — всегда мешал мне, и он слишком высокомерный!
  • США-Пиктограмма США — лучше бы ты не вмешивался! Окончательно сошёл с ума из-за него... 
  • Нидерланды-Пиктограмма Нидерланды, Бельгия-Пиктограмма Бельгия, Люксембург-Пиктограмма Люксембург — никто не потерпит демократию на немецкой земле!
  • Дания-Пиктограмма Дания — не стоило сопротивляться!
  • Норвегия-Пиктограмма Норвегия — я лишь хотел спасти тебя от него, но ты выбрал не ту сторону...
  • Чехия-Пиктограмма Чехословакия — ещё одна ошибка Версальского договора, твои земли должны быть моими!
  • Королевство Югославия-Пиктограмма Королевство Югославия — дикарь, которого следует сжечь! Жаль, что мой итальянский приятель вынудил меня самостоятельно делать всю работу...
  • Королевство Греция-Пиктограмма Греция — как вообще такой слабак, как ты, победил Королевство Италия-Пиктограмма Италию?

Прозвища

Третий Рейх может иметь следующие прозвища:

Интересный факт

Словосочетание "Третий Рейх" впервые использовал немецкий писатель Артур Мёллер ван ден Брук еще в 1923 году. Его идея заключалось в том, что после падения двух прежних Рейхов (Священная Римская Империя и Германская Империя) на смену Веймарской Республики придет "третий рейх", который соединит все немецкие народы воедино. Термин активно использовал Адольф Гитлер. Вскоре он стал неофициальным названием страны. Был запрещен в 1939 году как нежелательно монархическое.

Страна еще с 1871 года называлась Германским Рейхом. И даже после Первой мировой, и прихода ко власти Веймарского демократического правительства, страна все еще сохраняла своё прежнее название. Поменяли его лишь в 1943 году. Тогда Германия стала именоваться Великогерманским Рейхом.

Цвета

Таблица цветов, использующихся во флаге страны.

#ffffff

#000000

#fe0104

 Галерея

Третий Рейх-Пиктограмма Галерея
П · Р · ИТретий Рейх-Пиктограмма Семья
Священная Римская Империя-Пиктограмма Священная Римская Империя
Пруссия-Пиктограмма Пруссия
Германская Империя-Пиктограмма Германская Империя
Веймарская Республика-Пиктограмма Веймарская РеспубликаТретий Рейх-Пиктограмма Третий Рейх
Германия-Пиктограмма ГерманияГерманская Демократическая Республика-Пиктограмма Германская Демократическая Республика