ФЭНДОМ

США-Пиктограмма Соединённые Штаты Америки (США, Америка) (англ. United States of America, USA, America) — персонаж CountryHumans, государство в Северной Америке. Занимает 4-е место в мире по территории (9 834 000 км²), а также 3-е место по численности населения.

США-Пиктограмма США — высокоразвитая страна и сверхдержава с огромным военным и технологическим потенциалом. Является самой влиятельной страной в мире и членом ряда международных организаций с момента их создания.

Описание

Внешность

США-Пиктограмма США — страночеловек, преимущественно мужского пола. Обычно изображается подросткового возраста, либо немного старше. Некоторые авторы для облегчения рисования флага используют пиктограммы «50» или «★50».

Чаще всего изображается в тёмных солнцезащитных очках, черной футболке с надписью «NATO», тёмных порванных джинсах и красно-белых кедах. Иногда предстаёт в чёрных перчатках без пальцев, либо с перебинтованными руками.

Характер

Самая большая особенность характера США-Пиктограмма США, отличающая его от других — его отношение к жизни. Он очень позитивен и излишне эмоционален. Для него характерно излучать оптимизм. Он любит улыбаться и редко показывает отрицательные эмоции или жалуется на жизнь. Трудолюбив и энергичен, настроен на интенсивную работу. Ценит пунктуальность и деловитость. Напорист, умеет ставить цель и добиваться её любыми способами.

Значение флага

Цвет, значение HEX RGB
Синий цвет символизирует союз, усердие, справедливость и бдительность #002664 0, 38, 100
Красный цвет символизирует выносливость и доблесть #BB133E 177, 35, 50
Белый цвет символизирует невинность и чистоту #FFFFFF 255, 255, 255
День флага: 14 июня

География

США располагается на Североамериканском континенте, где омывается Атлантическим (восточная часть) и Тихим океанами (западная и юго-западная часть), Мексиканским заливом (на юге), Карибским морем, северное и северо-западное побережья Аляски — Северным Ледовитым океаном.

Административное деление

Категории: Штаты США, Города США

История

Доколониальный период

В 1492 году Испанская Империя-Пиктограмма Испания открыла Америку для европейцев. Это событие перевернуло судьбу континента, Европы и всего мира. Колонизация Северной Америки началась в 1565 году с испанских колоний во Флорида-Пиктограмма Флориде. Затем Америку стали осваивать и другие европейцы, включая Англия-Пиктограмма Англию и Франция-Пиктограмма Францию.

Колониальный период

В 1607 году на территории будущего штата Виргиния-Пиктограмма Виргиния было основано первое успешное английское поселение — Джеймстаун. До этого Англия-Пиктограмма Англия дважды пыталась колонизировать побережье Северной Америки, но безуспешно: колонии не выжили из-за набегов индейцев.

Ещё более успешным, а главное, значимым для истории США (без очков)-Пиктограмма США стал город Плимут, основанный Англия-Пиктограмма Англией в 1620 году на юго-востоке современного штата Массачусетс-Пиктограмма Массачусетс. Именно с основания этой колонии началась целеустремлённая колонизация Англия-Пиктограмма Англией американского континента.

К 17 и 18 векам Англия-Пиктограмма Англия (а позднее, Великобритания-Пиктограмма Великобритания) основала уже тринадцать колоний на территории нынешних США (без очков)-Пиктограмма США: Виргиния, Делавэр, Джорджия, Коннектикут, Массачусетс, Мэриленд, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Пенсильвания, Род-Айленд, Северная Каролина и Южная Каролина.

Будучи совершенно незаинтересованной в развитии промышленности своих колоний, Великобритания-Пиктограмма Великобритания старалась полностью контролировать их экономику и поставляла промышленные товары в обмен на местные ресурсы. Тем не менее, колонии успешно развивались в промышленной области и находили новые рынки сбыта мануфактурных товаров.

Великобритания-Пиктограмма Великобритания пыталась запретить колониям строить мастерские и заниматься внешней торговлей. Американское общество стало проявлять недовольство колониальной политикой и почувствовало тягу к независимости.

Война за независимость

Ещё в 1754 году был создан проект союза британских колоний в Америке с собственным правительством. Предпологалось, что Великобритания-Пиктограмма Великобритания предоставит колониям самоуправление, но сохранит свою власть в качестве метрополии. Но Великобритания-Пиктограмма Великобритании эта инициатива не понравилась.

В 1773 году в Бостоне прошла акция протеста «чайному закону», который незадолго до этого принял британский парламент. Этот закон нарушал права колоний, так как увеличивал пошлины на ввозимый британский чай. Колонии выбросили британский груз с чаем в море. Это событие получило название «Бостонское чаепитие» и послужило толчком к началу войны за независимость.

В 1774 году в Филадельфии был собран Первый континентальный конгресс британских колоний. Была издана «Декларация прав и жалоб», которая содержала заявление о правах британских колоний на «жизнь, свободу и собственность», а также выражала протест против таможенной и налоговой политики Великобритания-Пиктограмма Великобритании. Но метрополия и в этот раз отказалась от справедливых требований колоний. Тогда колонии поняли, что настало время бороться за свою независимость с помощью оружия. В 1775 году они создали Континентальную армию.

Первое крупное сражение войны за независимость произошло 17 июня 1775 года. Хотя конфликт и закончился формальной победой Великобритания-Пиктограмма Британии, потери британской стороны были в два раза больше, чем у американской, поэтому победа британцев стала пирровой.

4 июля 1776 года была принята Декларация независимости. Колонии объединились в США (без очков)-Пиктограмма Соединённые Штаты Америки. Но принятие Декларации не означало окончания войны. Основные боевые действия происходили в Новой Англии. Первая крупная победа американцев произошла в битве при Саратоге в конце 1777 года. Впоследствии они заручились поддержкой таких крупных держав, как Франция и Испания.

В 1782 году Великобритания-Пиктограмма Великобритания согласилась на прекращение войны и начала вести переговоры с колониями, по итогам которых заключила мир и признала независимость США (без очков)-Пиктограмма Соединённых Штатов в 1783 году. Западная граница США (без очков)-Пиктограмма США была установлена по реке Миссисипи, а северная — по Великим озёрам. США (без очков)-Пиктограмма США также отказывались от претензий на Канада-Пиктограмма Канаду.

Экспансия США

После войны за независимость границы США (без очков)-Пиктограмма США проходили по Великим озёрам на севере, реке Миссисипи на западе и испанской Флорида-Пиктограмма Флориде на юге. Северо-западные территории, включая штаты Огайо и Индиана отошли к США (без очков)-Пиктограмма США в 1795 году, после подписания Гринвилльского договора с индейскими племенами. 

США (без очков)-Пиктограмма Соединённые Штаты начали активное расширение своих земель. В их планах было продвинуться до берегов Тихого океана. Индейцам было сложно противостоять американцам, так как Великобритания-Пиктограмма Великобритания прекратила их поддержку.

В 1803 году между США (без очков)-Пиктограмма США и Франция-Пиктограмма Францией была заключена сделка, которую назвали Луизианской покупкой: США (без очков)-Пиктограмма США приобрели у Франция-Пиктограмма Франции огромную территорию за 15 миллионов американских долларов, на которой сейчас расположены штаты Айова, Арканзас, Канзас, Миссури, Небраска, Оклахома и другие. Берега реки Миссисипи полностью перешли во владение США (без очков)-Пиктограмма США.

Вторая англо-американская война

В 1812 году США (без очков)-Пиктограмма США объявили Великобритания-Пиктограмма Великобритании войну из-за многочисленных противоречий и провокаций со стороны британцев. После тяжёлых боёв, продолжавшихся до 1815 года, был заключён мир, в результате которого стороны остались в прежних границах, но Великобритания-Пиктограмма Великобритания навсегда отказывалась от союза с индейцами. Из войны США (без очков)-Пиктограмма США вышли с уверенностью в своих силах, в частности, благодаря решающей победе над Великобритания-Пиктограмма Великобританией под Новым Орлеаном.

Несмотря на окончание военных действий, между США (без очков)-Пиктограмма США и Великобритания-Пиктограмма Великобританией оставалось множество спорных вопросов, в том числе о границах между США (без очков)-Пиктограмма США и Доминион Канада-Пиктограмма Канадой. В значительной степени они были урегулированы в ходе послевоенных переговоров, завершившихся заключением Англо-американской конвенции в 1818 году. Вопросы, оставшиеся не урегулированными, в частности, статус современного Северо-Запада США (без очков)-Пиктограмма США, были улажены при заключении Договора Уэбстера — Ашбертона 1842 г. и Орегонского договора 1846 г.

Независимость Техаса

В 1830-х годах, рядом находящемся с США (без очков)-Пиктограмма США мексиканский штат Техас-Пиктограмма Техас заявил о своей независимости, из-за действий своего отца Мексика-Пиктограмма Мексики, который уже в 1829 году, опередив США (без очков)-Пиктограмма США, запретил рабство, а в 1830 году запретил Техасу объединение с США (без очков)-Пиктограмма США. Однако Мексика-Пиктограмма Мексика не признавала его независимость и решила силой забрать его. Но в 1836 году Техас вошёл в состав США (без очков)-Пиктограмма США. Однако позже Мексика-Пиктограмма Мексика продолжила свои действия, и в 1845 году Техас присоединился к США (без очков)-Пиктограмма США.

Американо-мексиканская война

В 1846 году из-за спора о принадлежности ТехасаСША (без очков)-Пиктограмма США объявили войну Мексика-Пиктограмма Мексике. Уже в 1846 году было понятно, что США (без очков)-Пиктограмма США победят, так как силы Мексика-Пиктограмма Мексики быстро «таяли» перед силами США (без очков)-Пиктограмма США. В 1847 году США (без очков)-Пиктограмма США смогли занять город Мехико, и Мексика-Пиктограмма Мексика заключила мирный договор, по которому лишилась части своих территорий. Однако в обмен на них, США (без очков)-Пиктограмма США заплатили 15 миллионов долларов для того, чтобы Мексика-Пиктограмма Мексика смогла расплатится с внешними долгами перед европейскими государствами.

В 1853 году Мексика-Пиктограмма Мексика вновь уступила в ходе сделки часть своих территорий.

Золотая лихорадка

В 1848 году, город Сан-Франциско нашёл горсть золотого песка в реке, и чтобы подтвердить свои догадки, он отнёс его Калифорнии. После этого новость буквально разлетелась по всем штатам США (без очков)-Пиктограмма США, а также по колониям в Латинской Америке, Австралии, Азии и странам Европы. Было обнаружено золото на цену нескольких миллиардов долларов. Всего за несколько лет, в 1850 году, благодаря золотой лихорадке Сан-Франциско вырос из маленького поселения в довольно крупный город. Однако из плохих последствий было также вытеснение племён индейцев и нанесения вреда экологии.

Гражданская война (1861—1865)

В 1861 году, благодаря смены курса США (без очков)-Пиктограмма США во внутренней политики появился Конфедеративные Штаты Америки-Пиктограмма КША, который образовался благодаря 11 штатам (Южная Каролина, Миссисипи, Флорида-Пиктограмма Флорида, Алабама, Джорджия-Пиктограмма Джорджия, Луизиана-Пиктограмма Луизиана, Техас-Пиктограмма Техас, Виргиния-Пиктограмма Виргиния, Арканзас-Пиктограмма Арканзас, Северная Каролина, Теннеси, Миссури, Кентукки-Пиктограмма Кентукки, Аризона-Пиктограмма Аризона)

В апреле 1861 года началось первое столкновение между США (без очков)-Пиктограмма США и Конфедеративные Штаты Америки-Пиктограмма Конфедеративных Штатов Америки за штат Южная Каролина, в котором конфедерат одержал победу. Война велась с переменным успехом, и лишь в 1864 году войска США (без очков)-Пиктограмма США начали заметно продвигаться.

9 апреля 1865 года Конфедеративные Штаты Америки-Пиктограмма КША сдался.

Реконструкция

С 1865 года началась реинтеграция штатов, находившихся в составе Конфедеративные Штаты Америки-Пиктограмма КША обратно в состав США (без очков)-Пиктограмма США. Произошла отмена рабства по всей территории страны и были приняты новые конституции штатов. Несмотря на отмену рабства, расовая дискриминация продолжалась примерно до конца 1960-х годов.

Компромисс 1877 года ознаменовался окончанием Реконструкции Юга, когда демократы и республиканцы сделали ряд уступок в сторону друг другу. Республиканцы вывели федеральные войска из южных штатов и приняли законы об ограничении прав темнокожего населения. Демократы, в свою очередь, обязались уважать права афроамериканцев и признать кандидата от Республиканской партии легитимным президентом в 1877 году.

Покупка Аляски

30 марта 1867 года в Вашингтон-Пиктограмма Вашингтоне состоялось подписание договора о продаже Аляска-Пиктограмма Аляски Российская Империя-Пиктограмма Российской Империей во владение США (без очков)-Пиктограмма США за 7,2 миллиона долларов золотом. Таким образом, США (без очков)-Пиктограмма США овладели огромной и богатой ресурсами территорией, что подтвердилось после начала Клондайкской золотой лихорадки в конце XIX века.

Эпоха прогрессивизма

«Эра прогрессивизма» началась в США-Пиктограмма США в 1890-х годах и продолжалась до 1920-х годов. В это время произошло несколько крупных реформ — например, введение подоходного налога, предоставление избирательных прав женщинам, появление судов для несовершеннолетних, модернизация системы образования, медицины и многое другое.

В этот период экономика продолжала активно развиваться. Появилось конвейерное производство, которое стимулировало увеличение среднего класса. Профсоюзы стали влиятельной силой в политике. В 1898 году после войны с Испания-Пиктограмма Испанией США-Пиктограмма США присоединили к себе Гавайи-Пиктограмма Гавайские острова, Куба-Пиктограмма Кубу, Филиппины-Пиктограмма Филиппины, Гуам и Пуэрто-Рико-Пиктограмма Пуэрто-Рико.

Первая мировая война

С началом Первой мировой войны в 1914 году США-Пиктограмма США придерживались строжайшего нейтралитета. Впоследствии они выступали посредником между Германская Империя-ПиктограммаАвстро-Венгрия-Пиктограмма Центральными державами Турция-ПиктограммаБолгария-Пиктограмма и Российская Империя-ПиктограммаФранция-ПиктограммаВеликобритания-Пиктограмма Антантой, пытаясь примирить обе стороны.

В 1915 году немецкая подводная лодка потопила британское пассажирское судно «Лузитания», при этом погибло более 100 американских граждан. США-Пиктограмма США заявили, что неспровоцированные нападения подводных лодок на суда нейтральных стран являются нарушением международного права и должны быть немедленно прекращены. 

После угрозы со стороны США-Пиктограмма США применить самые решительные меры против Германская Империя-Пиктограмма Германии, та согласилась прекратить топить торговые суда нейтральных стран в начале 1917 года. Однако в феврале—марте немецкие подводные лодки снова потопили несколько американских кораблей. Последней каплей для вступления США-Пиктограмма США в войну стала телеграмма Циммермана, составленная Германская Империя-Пиктограмма Германией для ​​​​​Мексика-Пиктограмма Мексики с предложением вступить в войну на стороне Центральных держав и напасть на США-Пиктограмма США. Однако Великобритания-Пиктограмма Великобритании удалось перехватить телеграмму, и вскоре она была показана США-Пиктограмма США.

6 апреля 1917 года США-Пиктограмма США официально вступили в войну на стороне Антанты. Увеличились и масштабы экономической помощи союзникам. США-Пиктограмма США фактически заменили Российская Империя-Пиктограмма Россию, которая пережила Февральскую революцию и уже не могла выполнять роль полноценного союзника. Первые американские войска прибыли во Франция-Пиктограмма Францию в июне 1917 года.

Весной 1918 года американские войска помогли французам остановить немецкое наступление на Париж. В середине лета произошла Битва на Марне, закончившаяся полной победой союзников. 8 августа 1918 года войска стран Антанты перешли в контрнаступление. 11 ноября 1918 года Германская Империя-Пиктограмма Германия капитулировала.

Межвоенный период

Ревущие двадцатые

Эпоха началась с возвращения к мирной жизни после окончания Первой мировой войны. В период 1920-х годов бурно развивались экономические и социальные показатели страны. Произошёл целый ряд научных исследований и открытий, отмечался быстрый рост промышленности и потребительского спроса, развивалась мода и культура страны. В это время США-Пиктограмма США отказывались от участия в международных организациях и европейских конфликтах, придерживаясь политики нейтралитета и невмешательства. Так, например, США-Пиктограмма США совсем не обеспокоили такие события, как приход к власти нацистов в Третий Рейх-Пиктограмма Германии, фашистов в Королевство Италия-Пиктограмма Италии и Гражданская война в Вторая Испанская Республика-Пиктограмма Испании

Великая депрессия

Однако в 1929 году произошёл «биржевой крах». Начался серьёзный экономический кризис, сильно затронувший экономику США-Пиктограмма США и Европы. Острая фаза кризиса проходила в 1929—1932 годах, а также начале 1933 года. Вплоть до 1941-го экономика США-Пиктограмма США не могла восстановиться и оправиться от кризиса. Поэтому весь этот период получил название «Великой депрессии» — из-за своей продолжительности и тяжёлых последствий.

Вторая мировая война

Как и во времена Первой мировой войны США-Пиктограмма США не собирались принимать в ней участия, оставаясь нейтральными до некоторого времени. В сентябре 1940 года, после падения Франция-Пиктограмма Франции США-Пиктограмма США стали оказывать экономическую помощь Великобритания-Пиктограмма Великобритании, которая к тому времени осталась единственной страной, продолжавшей оказывать серьёзное сопротивление Третий Рейх-Пиктограмма Третьему Рейху. Программа по снабжению союзников военной техникой, топливом, продовольствием и лекарствами получила название «ленд-лиз». США-Пиктограмма США также оказывали помощь Китайская Республика-Пиктограмма Китаю в войне с Японская Империя-Пиктограмма Японской Империей и даже объявили ей торговую блокаду, полностью прекратив поставку нефти и газа. После нападения Третий Рейх-Пиктограмма Германии на СССР-Пиктограмма СССР в 1941 году, СССР-Пиктограмма СССР также был включён в программу помощи по «ленд-лизу». 

7 декабря 1941 года Японская Империя-Пиктограмма Япония атаковала военно-морскую базу Пёрл-Харбор на Гавайи-Пиктограмма Гавайях. На следующий день США-Пиктограмма США объявили войну Японская Империя-Пиктограмма Японии. 11 декабря Третий Рейх-Пиктограмма Третий Рейх и Королевство Италия-Пиктограмма Королевство Италия объявили войну США-Пиктограмма США.

10 декабря 1941 года Японская Империя-Пиктограмма Япония начала вторжение на Филиппины-Пиктограмма Филиппины, полностью захватив их к апрелю 1942 года.

8 ноября 1942 года США-Пиктограмма США при поддержке Великобритания-Пиктограмма Британии провели высадку и освобождение от Вишисткой Франции побережья Французский Алжир-Пиктограмма Алжира и Марокко-Пиктограмма Марокко. Благодаря этим усилиям Королевство Италия-Пиктограмма Королевство Италия, а также помогавший ему Третий Рейх-Пиктограмма Третий Рейх к маю 1943 года были выбиты из Северной Африки.

10 июля 1943 года была проведена полномасштабная высадка союзников на остров Сицилию. Тогда уже некоторые итальянские регионы осознав, что война в которую они ввязались, не увенчалась успехом, образовали Италия-Пиктограмма Итальянскую Республику. 25 июля 1943 года новая Италия пыталась договориться о перемирии с Великобритания-Пиктограмма Великобританией и США-Пиктограмма США, а 8 сентября объявила о безоговорочной капитуляции. Позже в сентябре было создано марионеточное государство — Итальянская Социальная Республика, которая подчинялась Третий Рейх-Пиктограмма Третьему Рейху и не признавала мир, установленный между США-ПиктограммаВеликобритания-ПиктограммаФранция-Пиктограмма союзниками и Италия-Пиктограмма Италией. 25-28 апреля 1945 года Социальная Республика Италия капитулировала, окончив сопротивление и была ликвидирована.

В 1944 году совместно с Великобритания-Пиктограмма Великобританией и её доминионом Канада-Пиктограмма Канадой США-Пиктограмма Соединённые Штаты начали освобождение Франция-Пиктограмма Франции от оккупации Третий Рейх-Пиктограмма Третьего Рейха. Операция началась с высадки в Нормандии и дальнейшим освобождением Франция-Пиктограмма Франции. Во время освобождения и вытеснения врага силам Союзников помогала так называемая Свободная Франция. 15 августа 1944 года силы союзников высадились на юге Франции и вытеснили с Марселя и Тулона Вишистскую Францию и Третий Рейх-Пиктограмма Третий Рейх. 25 апреля в ходе продвижения на восток союзники встретили СССР-Пиктограмма СССР на реке Эльбе. 8 мая по Центральноевропейскому времени Третий Рейх-Пиктограмма Третий Рейх капитулировал.

В конце июля 1945 года Японская Империя-Пиктограмма Япония отвергла ультиматум США-Пиктограмма США, Великобритания-Пиктограмма Великобритании и Китайская Республика-Пиктограмма Китая, отказавшись принять условия Постдамской декларации и подписать акт о безоговорочной капитуляции. Из-за этого США-Пиктограмма США сбросили 6 и 9 августа атомные бомбы на японские города Хиросиму и Нагасаки. Оба города были уничтожены, и Японская Империя-Пиктограмма Японии ничего не оставалась, кроме как принять условия союзников и капитулировать. Акт о безоговорочной капитуляции был подписан 2 сентября 1945 года и официально завершил Вторую мировую войну.

ПлашкаИзображение-История

Дефицит истории
Этой статье нужно больше исторических фактов

Отношения

Семья

Друзья

  • Канада-Пиктограмма Канада — любимый брат, который всегда и во всём меня поддерживает!
  • Австралия-Пиктограмма Австралия — второй любимый брат и один из важнейших союзников вне НАТО-Пиктограмма НАТО!
  • Япония-Пиктограмма Япония — моё население обожает твоё аниме и видеоигры! А ещё ты мой торговый партнер! Извини за бомбы в 1945...
  • Южная Корея-Пиктограмма Республика Корея — некоторое время я воспитывал тебя, а также участвовал в войне против агрессора на твоей стороне, во имя великой демократии!
  • Германия-Пиктограмма Германия — твой отец творил зло, но ты неплохой парень и важный союзник!
  • Израиль-Пиктограмма Израиль — у нас с ним много общего! Помогаю ему против сепаратиста, претендующего на его земли.
  • Украина-Пиктограмма Украина — борется с Россия-Пиктограмма Россией, в чём я её поддерживаю. Рвется в Евросоюз-Пиктограмма Евросоюз, в чём я её также поддержу!

Нейтрально

  • Россия-Пиктограмма Россия — в начале вроде как хотели стать союзниками, но когда он забрал Крым-Пиктограмма Крым у Украина-Пиктограмма Украины, наши отношения стали очень напряжёнными... 
  • Китай-Пиктограмма Китай — торговый партнер, но мне надо его опасаться, ведь у него тоже есть ядерное оружие и он достаточно серьёзный конкурент на мировом рынке.

Враги

  • СССР-Пиктограмма СССР — ненавижу тебя, коммуняка! Ты просто отвратителен! Многие пострадали из-за тебя. Как же хорошо, что тебя не стало, и в этом есть и моя заслуга!
  • Японская Империя-Пиктограмма Японская Империя — мой основной противник времён Второй мировой войны. Я жалею, что мне пришлось использовать ядерное оружие, чтобы заставить тебя капитулировать, но другого выбора у меня не было, ибо при другом раскладе действий могли быть гораздо большие жертвы...
  • Третий Рейх-Пиктограмма Третий Рейх — у нас были стабильные торговые отношения в довоенное время, но твоя последующая агрессия дала о себе знать... Сколько же людей ты убил просто так, грёбаный рушитель свободы...
  • ИГИЛ-Пиктограмма ИГИЛ — грёбанный террорист! Скоро тебя не станет, ведь коалиция во главе со мной почти уничтожила тебя!
  • Иран-Пиктограмма Иран — хватит создавать ядерное оружие! 
  • Сирия-Пиктограмма Сирия — ты не демократичен, ты должен измениться.
  • Венесуэла-Пиктограмма Венесуэла — раньше был одним из моих союзников, сейчас — жалкая марионетка Россия-Пиктограмма России.
  • КНДР-Пиктограмма КНДР — долбанный коммунист, который постоянно угрожает мне, что начнёт ядерную войну!
  • Куба-Пиктограмма Куба — присоединился к СССР-Пиктограмма Совку и согласился оставить у себя его ядерные ракеты! Слава Богу, что эти бомбы не были использованы!
  • Конфедеративные Штаты Америки-Пиктограмма КША (с 4 февраля 1861 по 5 мая 1865) – мой брат-близнец, убеждённый расист, который не ценит принципы демократии. Полная моя противоположность.

Чем известен

  • Apple inc. — американская корпорация, производитель персональных и электронных приборов и устройств, в том числе компьютеров, планшетов, аудиоплееров, телефонов, программного обеспечения и т. д.
  • Ford — автомобилестроительная компания, производитель автомобилей, занимающий четвёртое место в мире по объёму выпуска за весь период существования.
  • Google — американская транснациональная публичная корпорация, инвестирующая в интернет-поиск, облачные вычисления и рекламные технологии.
  • McDonald's — корпорация, работающая в сфере общественного питания (фастфуда), имеющая множество ресторанов под своей маркой по всему миру.
  • Microsoft — крупнейшая транснациональная компания по производству проприетарного программного обеспечения для различного рода техники: персональных компьютеров, игровых приставок, КПК, мобильных телефонов и т. п., являющаяся разработчиком наиболее распространённой на данный момент в мире программной платформы — операционных систем Windows.
  • NASA — ведомство, осуществляющее космическую программу страны, а также научные исследования воздушного и космического пространства.
  • The Coca-Cola Company — американская компания, крупнейший мировой производитель и поставщик сиропов, безалкогольных и газированных напитков («Кока-Кола», «Фанта», «Спрайт»)
  • The Walt Disney Company — одна из крупнейших финансовых конгломератов индустрии развлечений в мире, имеющая ряд подразделений, занимающихся созданием полнометражных анимационных мультфильмов и анимационных мультсериалов.
  • США-Пиктограмма США занимает первое место в мире по ВВП (номиналу). 
  • США-Пиктограмма США также занимает первое место в мире по численности мигрантов из других стран. 
  • Один из символов США-Пиктограмма США — Статуя Свободы — является подарком от Франция-Пиктограмма Франции к столетию американской независимости.

Прозвища

Иногда авторы фанфиков и художники изменяют названия стран или называют их схожими по звучанию обычными именами.

США-Пиктограмма США может называться:

Галерея

США-Пиктограмма Галерея
П · Р · ИСША-Пиктограмма Штаты США США-Пиктограмма
Айдахо-Пиктограмма Айдахо (Бойсе) · Айова-Пиктограмма Айова (Де-Мойн) · Алабама-Пиктограмма Алабама (Монтгомери) · Аляска-Пиктограмма Аляска (Джуно) · Аризона-Пиктограмма Аризона (Финикс) · Арканзас-Пиктограмма Арканзас (Литл-Рок) · Вайоминг-Пиктограмма Вайоминг (Шайенн) · Вашингтон (штат)-Пиктограмма Вашингтон (Олимпия) · Вермонт-Пиктограмма Вермонт (Монтпилиер) · Виргиния-Пиктограмма Виргиния (Ричмонд) · Висконсин-Пиктограмма Висконсин (Мадисон) · Гавайи-Пиктограмма Гавайи (Гонолулу) · Делавэр-Пиктограмма Делавэр (Довер) · Джорджия-Пиктограмма Джорджия (Атланта) · Западная Виргиния-Пиктограмма Западная Виргиния (Чарлстон) · Иллинойс-Пиктограмма Иллинойс (Спрингфилд) · Индиана-Пиктограмма Индиана (Индианаполис) · Калифорния-Пиктограмма Калифорния (Сакраменто) · Канзас-Пиктограмма Канзас (Топика) · Кентукки-Пиктограмма Кентукки (Франкфорт) · Колорадо-Пиктограмма Колорадо (Денвер) · Коннектикут-Пиктограмма Коннектикут (Хартфорд) · Луизиана-Пиктограмма Луизиана (Батон-Руж) · Массачусетс-Пиктограмма Массачусетс (Бостон) · Миннесота (Сент-Пол) · Миссисипи (Джэксон) · Миссури (Джефферсон-Сити) · Мичиган (Лансинг) · Монтана (Хелена) · Мэн (Огаста) · Мэриленд (Аннаполис) · Небраска (Линкольн) · Невада (Карсон-Сити) · Нью-Гэмпшир (Конкорд) · Нью-Джерси (Трентон) · Нью-Йорк (Олбани) · Нью-Мексико (Санта-Фе) · Огайо (Колумбус) · Оклахома (Оклахома-Сити) · Орегон (Сейлем) · Пенсильвания (Гаррисберг) · Род-Айленд (Провиденс) · Северная Дакота (Бисмарк) · Северная Каролина (Роли) · Теннесси (Нашвилл) · Техас-Пиктограмма Техас (Остин) · Флорида-Пиктограмма Флорида (Таллахасси) · Южная Дакота (Пирр) · Южная Каролина (Колумбия) · Юта (Солт-Лейк-Сити)
П · Р · ИСША-Пиктограмма Семья
Великобритания-Пиктограмма ВеликобританияФранция-Пиктограмма Франция
США-Пиктограмма СШАКанада-Пиктограмма КанадаАвстралия-Пиктограмма АвстралияНовая Зеландия-Пиктограмма Новая Зеландия
П · Р · ИСША-Пиктограмма Северная Америка
Страны

Антигуа и Барбуда-Пиктограмма Антигуа и Барбуда · Багамские Острова-Пиктограмма Багамские Острова · Барбадос-Пиктограмма Барбадос · Белиз · Гаити-Пиктограмма Гаити · Гватемала-Пиктограмма Гватемала · Гондурас-Пиктограмма Гондурас · Гренада · Доминика · Доминиканская Республика-Пиктограмма Доминиканская Республика · Канада-Пиктограмма Канада · Коста-Рика-Пиктограмма Коста-Рика · Куба-Пиктограмма Куба · Мексика-Пиктограмма Мексика · Никарагуа-Пиктограмма Никарагуа · Панама-Пиктограмма Панама · Сальвадор-Пиктограмма Сальвадор · Сент-Люсия · Сент-Винсент и Гренадины · Сент-Китс и Невис · США-Пиктограмма США · Тринидад и Тобаго-Пиктограмма Тринидад и Тобаго · Ямайка-Пиктограмма Ямайка

Зависимые территории

Ангилья · Аруба · Бермудские Острова · Гваделупа · Гренландия-Пиктограмма Гренландия · Кюрасао · Мартиника · Монтсеррат · Острова Кайман · Пуэрто-Рико-Пиктограмма Пуэрто-Рико · Сан-Андрес-и-Провиденсия · Сен-Бартелеми · Сен-Мартен · Сен-Пьер и Микелон · Синт-Мартен · Теркс и Кайкос