ФЭНДОМ

WarningTemplateArtbyDubak Внимание!
На данной странице находится спорная информация! Рекомендуется покинуть страницу, если вы находите размещённую здесь информацию оскорбительной.

СССР-Пиктограмма Союз Советских Социалистических Республик (СССР) персонаж CountryHumans, многонациональное социалистическое государство, существовавшее с 1922 по 1991 год в Восточной Европе, Северной и Центральной Азии.

СССР-Пиктограмма СССР доминировал в мировой системе социализма, был соучредителем ООН-Пиктограмма ООН и постоянным членом Совета Безопасности ООН-Пиктограмма ООН, наряду с США-Пиктограмма США, Великобритания-Пиктограмма Великобританией, Франция-Пиктограмма Францией и Китайская Республика-Пиктограмма Китайской Республикой (позднее, Китай-Пиктограмма КНР), вместе с которыми он также одержал победу во Второй мировой войне против держав «оси» (Третий Рейх-Пиктограмма Третий Рейх, Королевство Италия-Пиктограмма Королевство Италия, Японская Империя-Пиктограмма Японская Империя).

СССР-Пиктограмма СССР также является сыном Российская Империя-Пиктограмма Российской Империи, братом Российская Республика-Пиктограмма Российской Республики, а также отцом/отчимом 15 детей (республик).

Описание

Внешность

СССР-Пиктограмма СССР — страночеловек, преимущественно мужского пола, чья кожа и лицо окрашены в красный цвет. На лице справа изображены жёлтые серп и молот, взятые с флага страны.

СССР-Пиктограмма СССР носит шапку-ушанку с красной пятиконечной звездой в центре. Одет в бурое длинное пальто. На руках имеются бинты или, если без них, шрамы/раны, полученные в бою. Также иногда изображается с чёрными перчатками без пальцев.

Характер

СССР-Пиктограмма СССР обычно изображается серьёзным, трудолюбивым, иногда грубым. Часто употребляет спиртное, в основном столичную водку, а также курит сигареты.

Значение флага

Цвет, значение HEX RGB
Красный цвет символизирует героическую борьбу советского народа за построение социализма и коммунизма #CC0000 204, 0, 0
Серп и молот символизируют непоколебимый союз рабочего класса и колхозного крестьянства #FFD700 255, 215, 0

История

Образование СССР

СССР-Пиктограмма СССР был образован 30 декабря 1922 года после подписания договора об объединении РСФСР (1917-1922)-Пиктограмма РСФСР, Украинская ССР-Пиктограмма УССРБелорусская ССР-Пиктограмма БССР и ЗСФСР.

Политика СССР в 1922—1939-х годах

В 1920-х годах СССР-Пиктограмма СССР занимался восстановлением разрушенного хозяйства после окончания Гражданской войны, а также созданием условий для построения социализма.

В 1928 году в СССР-Пиктограмма СССР начался период индустриализации, во время которой значительно увеличилось производство и объём тяжелой промышленности. СССР-Пиктограмма СССР стремился в короткие строки догнать развитые капиталистические государства и превратить свою экономику из преимущественно аграрной в индустриальную.

В 1932—1933 годах в СССР-Пиктограмма СССР, но особенно, в Украинская ССР-Пиктограмма Украинской ССР проходил массовый голод, повлёкший за собой многомиллионные жертвы (некоторые страны, в том числе и сама Украина-Пиктограмма Украина, признают массовый голод в Украинская ССР-Пиктограмма УССР актом геноцида).

В 1939 году были заключены договоры с Третий Рейх-Пиктограмма Германией, поделившие сферы интересов в Европе. 17 сентября 1939 года СССР-Пиктограмма СССР вторгся в Польская Республика-Пиктограмма Восточную Польшу и присоединил её территории к себе, что было предусмотрено секретным протоколом договора о ненападении с Третий Рейх-Пиктограмма Нацистской Германией

В 1939 году СССР-Пиктограмма СССР объявил войну Финляндия-Пиктограмма Финляндии. 14 декабря 1939 года СССР-Пиктограмма СССР был признан агрессором и исключён из Лиги Наций. По условиям Московского мирного договора, заключённого в 1940 году, к СССР-Пиктограмма СССР отошли Карельский перешеек, города Выборг, Сортавала и Куолаярви, часть полуостровов Рыбачий и Средний, а также он получил в аренду часть полуострова Ханко сроком на 30 лет для оборудования там военно-морской базы. 

В 1940 году СССР-Пиктограмма СССР ввёл свои войска в Литва-Пиктограмма Литву, Латвия-Пиктограмма Латвию и Эстония-Пиктограмма Эстонию, а затем присоединил их к себе в качестве союзных республик. 28 июня 1940 года СССР-Пиктограмма СССР вторгся в Бессарабию и Северную Буковину, которые находились в составе Румыния-Пиктограмма Румынии, а 3 июля они были включены в состав СССР-Пиктограмма СССР.

Вторая мировая война

Великая Отечественная война

22 июня 1941 года в 4 часа утра без объявления войны Третий Рейх-Пиктограмма Третий Рейх и его союзники напали на СССР-Пиктограмма СССР.

СССР-Пиктограмма СССР терпел поражение за поражением в летне-осенних сражениях 1941 года. К декабрю 1941 года немецкие войска захватили Литовская ССР-Пиктограмма Литву, Латвийская ССР-Пиктограмма Латвию, Белорусская ССР-Пиктограмма Беларусь, Молдавская ССР-Пиктограмма Молдавию, Эстонская ССР-Пиктограмма Эстонию, бóльшую часть Украинская ССР-Пиктограмма Украины и значительную часть европейских территорий РСФСР-Пиктограмма РСФСР. Таким образом, СССР-Пиктограмма СССР лишился важных сырьевых и промышленных центров. В ходе Битвы за Москва-Пиктограмма Москву в конце 1941—начале 1942 годов Третий Рейх-Пиктограмма Третий Рейх был отброшен на 150—300 километров от столицы.

В ходе сражений 1942 года Третий Рейх-Пиктограмма Германии удалось продвинуться к южному флангу фронта, к Волге. В 1942—1943 годах шла легендарная Сталинградская битва, закончившаяся разгромом войск Третий Рейх-Пиктограмма Германии и её союзников и переходом советских войск в контрнаступление. В июле—августе 1943 года произошла великая Курская битва, ставшая переломным моментом в Великой Отечественной войне. Третий Рейх-Пиктограмма Германия потерпела поражение и утратила возможность проводить крупные стратегические наступательные операции.

В ходе военных действий 1944 года СССР-Пиктограмма СССР нанёс Третий Рейх-Пиктограмма Германии ряд крупных поражений, полностью освободив свою территорию и перейдя в военные действия в Европе. 27 января 1944 года была полностью снята блокада Санкт-Петербург-Пиктограмма Ленинграда. Также было заключено перемирие с Финляндия-Пиктограмма Финляндией. В конце августа 1944 года Румыния-Пиктограмма Румыния присоединилась к Антигерманской коалиции. 14 октября 1944 года Тувинская Народная Республика вошла в состав СССР-Пиктограмма СССР. 

В 1945 году СССР-Пиктограмма СССР освободил Польша-Пиктограмма Польшу, СФРЮ-Пиктограмма Югославию и Чехословакия-Пиктограмма Чехословакию. В мае был взят Берлин-Пиктограмма Берлин, а 8 (9) мая 1945 года Третий Рейх-Пиктограмма Третий Рейх подписал акт о капитуляции.

Советско-японская война

9 августа 1945 года, согласно договорённости с США-ПиктограммаВеликобритания-ПиктограммаФранция-Пиктограмма союзниками СССР-Пиктограмма СССР вступил в войну против Японская Империя-Пиктограмма Японии. Квантуанская армия Японская Империя-Пиктограмма Японии была быстро разгромлена в Маньчжурии. СССР-Пиктограмма СССР занял южную часть Сахалина и Курильские острова, что было предусмотрено Ялтинской конференцией, прошедшей в феврале 1945 года. 2 сентября 1945 года Японская Империя-Пиктограмма Япония подписала акт о капитуляции и Вторая мировая война была окончена. 

Итоги Второй мировой войны

По результатам Постдамской конференции 1945 года СССР-Пиктограмма СССР получил часть Восточная Пруссия-Пиктограмма Восточной Пруссии, которая была передана в состав РСФСР-Пиктограмма РСФСР и преобразована в Калининградская область-Пиктограмма Калининградскую область с центром в городе Калининград-Пиктограмма Калининград (ранее — Кёнигсберг). Также 29 июня 1945 года в Москва-Пиктограмма Москве было подписано соглашение с Чехословакия-Пиктограмма Чехословакией о передачи Закарпатья в состав Украинская ССР-Пиктограмма УССР.

26 июня 1945 года на Сан-Францисской конференции был подписан устав ООН-Пиктограмма ООН, который вступил в действие 24 октября 1945 года. СССР-Пиктограмма СССР, Великобритания-Пиктограмма Великобритания, Китайская Республика-Пиктограмма Китай, США-Пиктограмма США и Франция-Пиктограмма Франция стали постоянными членами Совета Безопасности ООН-Пиктограмма ООН.

Холодная война 

После войны в странах Восточной Европы (Венгрия-Пиктограмма Венгрия, Польша-Пиктограмма Польша, Румыния-Пиктограмма Румыния, Болгария-Пиктограмма Болгария, Чехословакия-Пиктограмма Чехословакия и Германская Демократическая Республика-Пиктограмма ГДР), занятых войсками СССР-Пиктограмма СССР, к власти пришли коммунистические партии (не обошлось без вмешательства самого СССР-Пиктограмма СССР).

Из-за этого в 1946—1947 годах ухудшились отношения СССР-Пиктограмма СССР со странами Запада. В 1949 году был создан военно-политический блок НАТО-Пиктограмма НАТО. В противовес ему в 1955 году была сформирована Организация Варшавского договора. До этого, в 1954 году СССР-Пиктограмма СССР подал заявку на вступление в НАТО-Пиктограмма НАТО, но она была отклонена (блок НАТО-Пиктограмма НАТО изначально был создан для сдерживания советской угрозы, поэтому СССР-Пиктограмма СССР не мог быть частью этого альянса).

Отношения

Семья

Категория: Дети СССР

Друзья

  • Куба-Пиктограмма Куба — торговый партнёр и важный союзник, у которого очень хорошие сигареты!
  • КНДР-Пиктограмма КНДР — мой верный товарищ и друг, который как и я был настроен на борьбу с капитализмом и строительство коммунизма!
  • Вьетнам-Пиктограмма Вьетнам — помогал ему в войне против этого капиталиста и его марионетки, а после, мы стали друзьями.
  • Германская Демократическая Республика-Пиктограмма ГДР — приёмный сын, который состоял со мной в Варшавском договоре, с которым мы вместе строили коммунизм.
  • Польская Народная Республика — состоял со мной в Варшавском договоре. Были товарищами в борьбе против НАТО-Пиктограмма НАТО.
  • Народная Республика Болгария — вместе строили коммунизм и были против НАТО-Пиктограмма НАТО.
  • Венгерская Народная Республика — один из членов Варшавского договора, который также был против НАТО-Пиктограмма НАТО.
  • Чехия-Пиктограмма Чехословакия — также состоял со мной в Варшавском договоре. Несмотря на то, что он частенько устраивал бунты против меня, мы неплохо ладили и тоже были против НАТО-Пиктограмма НАТО.
  • Афганистан-Пиктограмма Афганистан — тесно сотрудничали, начиная с самого начала нашего существования. Первыми признали друг друга и заключили Договор о дружбе в 1921 году. Отлично ладили и во время Холодной войны, а в 1979 году я отправил к ней свои войска для защиты её режима и противодействия силам мятежников. Однако, мне пришлось вывести их в 1989 году и её охватили хаос и террор...

Нейтрально

  • СФРЮ-Пиктограмма СФРЮ — за всё время нашего существования мы то сотрудничали, то конфликовали, и так до распада обоих.

Враги

  • Третий Рейх-Пиктограмма Третий Рейх — я знал, что это случится. Ты настолько подл, что тебя не остановил даже пакт о ненападении. Мне пришлось делить с тобой Польшу, ради своей же безопасности, пока ты завоёвывал Европу. Я ненавижу тебя за то, что ты миллионами убивал и мучал моих граждан! Сколько ты убил невинных людей, просто из-за их внешности, расы, национальности, которые к политике не имели никакого отношения, как и к твоей идеологии! Ты — самое худшее создание, что я только видел...
  • Японская Империя-Пиктограмма Японская Империя — постоянно пыталась отнять у меня Дальний Восток. Особенно это проявилось во время конфликта на Халхин-Голе, но в итоге она получила серьёзный отпор. Вскоре мы заключили пакт о нейтралитете сроком на 5 лет. Но моё вступление с ней в войну в 1945 году ознаменовалось возвратом Сахалина и Курил, которые её недалёкая дочь постоянно требует вернуть.
  • НАТО-Пиктограмма НАТО — альянс, созданный против меня! Сборище ряда капиталистических стран, которые пытаются помешать мне распространить свою идею на остальных. Когда-нибудь, капиталистическим системам придет конец... Я приложу максимум усилий для того, чтобы все приняли коммунизм!
  • США-Пиктограмма США — чёртов капиталист и угнетатель народов! Страна, в которой позволительно быть богатым меньшинством и обогащаться за счёт эксплуатации большинства. Перестройка и демократия привели к моей гибели! Но спасибо ему за помощь по ленд-лизу во время войны!
  • Великобритания-Пиктограмма Великобритания — наши отношения с самого начала были весьма непростыми, так как многочисленные противоречия сразу же выливались в конфликт. Во время Второй мировой войны мы всё-таки смогли заключить союз для совместной борьбы против нацистского блока. Однако вскоре наступившая Холодная война снова поставила точку в наших отношениях.
  • Израиль-Пиктограмма Израиль — проклятый империалист! Я рассчитывал на твою дружбу, но ты оказался подвержен дурному влиянию Запада! Я не перестану помогать арабским странам в их войнах против тебя!
  • Китай-Пиктограмма Китай (с 1969)​​​​ — разозлился на меня после конфликта на острове Даманском и ушёл. Ну и тьфу на него, он даже не понимает, какого друга потерял! Хотя в чём-то мы были с ним похожи...

Прозвища

  • Коммунист
  • Совок
  • Союз

Галерея

СССР-Пиктограмма Галерея
П · Р · ИСССР-Пиктограмма Семья
Киевская Русь
Великое княжество Владимирское
Великое княжество Московское
Русское царство-Пиктограмма Русское царство
Российская Империя-Пиктограмма Российская Империя
Россия-Пиктограмма Российская РеспубликаРСФСР (1917-1922)-Пиктограмма РСФСР (1917-1922)
СССР-Пиктограмма Союз Советских Социалистических Республик

Азербайджанская ССР-Пиктограмма Азербайджанская ССРАрмянская ССР-Пиктограмма Армянская ССРБелорусская ССР-Пиктограмма Белорусская ССРГрузинская ССР-Пиктограмма Грузинская ССР
Казахская ССР-Пиктограмма Казахская ССРКиргизская ССР-Пиктограмма Киргизская ССРЛатвийская ССР-Пиктограмма Латвийская ССРЛитовская ССР-Пиктограмма Литовская ССРМолдавская ССР-Пиктограмма Молдавская ССР
РСФСР-Пиктограмма РСФСРТаджикская ССР-Пиктограмма Таджикская ССРТуркменская ССР-Пиктограмма Туркменская ССРУзбекская ССР-Пиктограмма Узбекская ССРУкраинская ССР-Пиктограмма Украинская ССР
Эстонская ССР-Пиктограмма Эстонская ССР

Азербайджан-Пиктограмма АзербайджанАрмения-Пиктограмма АрменияБеларусь-Пиктограмма БеларусьГрузия-Пиктограмма ГрузияКазахстан-Пиктограмма КазахстанКиргизия-Пиктограмма КиргизияЛатвия-Пиктограмма Латвия
Литва-Пиктограмма ЛитваМолдова-Пиктограмма МолдоваРоссия-Пиктограмма РоссияТаджикистан-Пиктограмма ТаджикистанТуркменистан-Пиктограмма ТуркменистанУзбекистан-Пиктограмма Узбекистан
Украина-Пиктограмма УкраинаЭстония-Пиктограмма Эстония