ФЭНДОМ

Российская Империя-Пиктограмма Российская Империя (рус. дореф. Россійская Имперія, англ. Russian Empire) — персонаж CountryHumans, историческое многонациональное государство, существовавшее с 1721 по 1917 год в Восточной Европе, Северной и Центральной Азии и Северной Америке (до 1867 года, когда была осуществлена продажа Аляска-Пиктограмма Аляски). 

Площадь Российская Империя-Пиктограмма Российской Империи в период наивысшего расцвета составляла 21 800 251 км², что делает её крупнейшей континентальной монархией из когда-либо существовавших государств в мире.

Является отцом Российская Республика-Пиктограмма Российской Республики и СССР-Пиктограмма СССР (по другим версиям, РСФСР (1917-1922)-Пиктограмма РСФСР), Россия-Пиктограмма России и других детей (республик) СССР-Пиктограмма СССР.

Описание

Внешность

Российская Империя — страночеловек, преимущественно мужского пола, чьё лицо раскрашено в виде флага страны.

Обычно его изображают в мундире тёмных цветов конца XIX века со стоячим воротником, прямой спиной и бортом без всяких кантов. На плечах золотые эполеты, от них прямо к пуговицам тянется золотой или серебряный аксельбант. Иногда присутствует панталера светлых оттенков - лента, переброшенная через плечо. На ногах простые белые брюки и пара чёрных туфель. На правой стороне лица чёрная повязка, на которой изображён двуглавый орёл с герба империи.

Иногда его можно увидеть в кафтане длиною до колен, камзоле несколько короче кафтана, штанах узких до колен, белых чулках и высоких сапогах или обыкновенных башмаках с медной пряжкой.

Характер

Российская Империя всегда серьёзен, в какой-то мере даже не умеет по-настоящему развлекаться и соответственно развлекать других. Однако, редко у него просыпается тонкое чувство юмора, понятное лишь немногим. Ужасно консервативен, довольно строг и даже деспотичен. Впрочем он справедлив, набожен и благочестив. Ненавидит ложь и презирает предателей и изменников. Так же он трудолюбив и действительно может делать многое собственными руками, при этом разбираясь в инженерии, архитектуре и искусстве. Его любимым развлечением является соколиная охота.

Но если его напоить, то начинает просить называть себя "шальной императрицей", внезапно становится необычайно щедр, сострадателен и душой компании. 

История

Российская Империя-Пиктограмма Российская Империя была образована 22 октября 1721 года, после победы Русское царство-Пиктограмма Русского царства в Великой Северной войне над Швеция-Пиктограмма Швецией.

В 1768—1774 годах Российская Империя-Пиктограмма Российская Империя воевала с Османская Империя-Пиктограмма Османской Империей за право выхода к Чёрному морю. Война закончилась решительной победой Российская Империя-Пиктограмма России и переходом Крымского Ханства под протекторат Российская Империя-Пиктограмма России. В 1783 году на его месте была образована Таврическая область (позже, губерния).

С 1772 по 1795 годы произошло три раздела Речь Посполитая-Пиктограмма Речи Посполитой между Российская Империя-Пиктограмма Россией, Пруссия-Пиктограмма Пруссией и Австрийская Империя-Пиктограмма Австрией, в результате которых она прекратила своё существование. К Российская Империя-Пиктограмма России отошли земли Великого Княжества Литовского (кроме города Белосток, отошедшего к Пруссия-Пиктограмма Пруссии и Галиции, отошедшей к Австрийская Империя-Пиктограмма Австрии), а этнические польские территории были поделены между Пруссия-Пиктограмма Пруссией и Австрийская Империя-Пиктограмма Австрией.

В 1808—1809 годах Российская Империя-Пиктограмма Россия находилась в состоянии войны со Швеция-Пиктограмма Швецией. Эта война стала последней в серии русско-шведских войн. Закончилась победой Российская Империя-Пиктограмма России и заключением Фридрихсгамского договора, по которому Финляндия-Пиктограмма Финляндия переходила от Швеция-Пиктограмма Швеции к Российская Империя-Пиктограмма России на правах широкой автономии. 

В июне 1812 года Франция-Пиктограмма Наполеоновская Франция напала на Российская Империя-Пиктограмма Российскую Империю. В сентябре Москва-Пиктограмма Москва была сожжена. Вскоре Франция-Пиктограмма Французская Империя была вынуждена отступать. После вступления союзных армий Российская Империя-Пиктограмма России, Австрийская Империя-Пиктограмма Австрии и Пруссия-Пиктограмма Пруссии в 1814 году в Париж-Пиктограмма Париж, был подписан мирный договор, окончивший Наполеоновские войны.

В период с 1817 по 1864 год Российская Империя-Пиктограмма Россия завоевала весь Северный Кавказ, присоединив к себе земли современных Грузия-Пиктограмма Грузии, Армения-Пиктограмма Армении, Азербайджан-Пиктограмма Азербайджана, Дагестан-Пиктограмма Дагестана и Чечня-Пиктограмма ЧечниРоссийская Империя-Пиктограмма Российская Империя дважды воевала с Иран-Пиктограмма Персией и окончательно закрепила за собой господство на Кавказе и свободу на хождение своих судов через Каспийское море.

В 1853—1856 годах Российская Империя-Пиктограмма Россия воевала против коалиции Османская Империя-Пиктограмма Османской, Франция-Пиктограмма ФранцузскойВеликобритания-Пиктограмма Британской Империи и Сардинского королевства. Итогом стало поражение Российская Империя-Пиктограмма России и заключение Парижского мирного договора, по которому Российская Империя-Пиктограмма Россия лишалась права возводить военные укрепления на Чёрном море и Аландские острова-Пиктограмма Аландских островах, а также отказывалась от протектората над Валахией, Молдавским княжеством и Княжество Сербия-Пиктограмма Сербией.

В 1867 году в Вашингтон-Пиктограмма Вашингтоне был подписан договор, по которому Российская Империя-Пиктограмма Российская Империя продавала Аляска-Пиктограмма Аляску и другие свои владения в Северной Америке в собственность США-Пиктограмма США за 7,2 миллионов долларов. Основной причиной такой сделки явилось географическое расположение Аляска-Пиктограмма Аляски, которая была крайне уязвима в случае новой войны с Великобритания-Пиктограмма Британией.

ПлашкаИзображение-История

Дефицит истории
Этой статье нужно больше исторических фактов

Отношения

Семья

Друзья

  • Франция-Пиктограмма Франция — вынужденный союзник по блоку Антанта, но как же я всё-таки намучился с твоим братом!
  • Великобритания-Пиктограмма Великобритания — в детстве мы были лучшими друзьями, ведь наши родители были довольно дружны, но со временем ты начал отдаляться и больше общаться с Европой. Долго не общались, но после 1812 года сложилась ситуация, что нам пришлось возобновить торговые отношения, но большого доверия ты так и вызвал... а ещё я знаю о твоих шпионах... и меня раздражает твоя привычка приходить под конец битвы. Чёртов "пунктуал".
  • США-Пиктограмма США — неплохой торговый партнёр с американского континента, которому я продал Аляска-Пиктограмма Аляску. Я надеюсь, ты о нём хорошо позаботишься...
  • Дания-Пиктограмма Дания — исторические союзники в борьбе против Швеция-Пиктограмма Швеции!
  • Княжество Сербия-Пиктограмма Королевство Сербия — нас объединяет славянство и православие! Я помог тебе стать независимым от османа, но ты вынудил меня вступить в ещё более кровопролитную войну в 1914...
  • Королевство Греция-Пиктограмма Королевство Греция — спустя целые поколения угнетения со стороны османов, он наконец-то смог освободиться и стать независимым, в чём есть и моя заслуга! Твой предок когда-то вдохнул в меня православную веру, поэтому я с радостью поддержу тебя!
  • Румыния-Пиктограмма Королевство Румыния — являемся союзниками с самого начала после его освобождения от турецко-османского ига, исповедуем общую религию и вместе боремся против Центральных держав! Однако, он оказался довольно слабым и скорее обузой, нежели союзником...

Враги

Галерея

Российская Империя-Пиктограмма Галерея
П · Р · ИРоссийская Империя-Пиктограмма Семья
Киевская Русь
Великое княжество Владимирское
Великое княжество Московское
Русское царство-Пиктограмма Русское царство
Российская Империя-Пиктограмма Российская Империя
Россия-Пиктограмма Российская РеспубликаРСФСР (1917-1922)-Пиктограмма РСФСР (1917-1922)
СССР-Пиктограмма Союз Советских Социалистических Республик

Азербайджанская ССР-Пиктограмма Азербайджанская ССРАрмянская ССР-Пиктограмма Армянская ССРБелорусская ССР-Пиктограмма Белорусская ССРГрузинская ССР-Пиктограмма Грузинская ССР
Казахская ССР-Пиктограмма Казахская ССРКиргизская ССР-Пиктограмма Киргизская ССРЛатвийская ССР-Пиктограмма Латвийская ССРЛитовская ССР-Пиктограмма Литовская ССРМолдавская ССР-Пиктограмма Молдавская ССР
РСФСР-Пиктограмма РСФСРТаджикская ССР-Пиктограмма Таджикская ССРТуркменская ССР-Пиктограмма Туркменская ССРУзбекская ССР-Пиктограмма Узбекская ССРУкраинская ССР-Пиктограмма Украинская ССР
Эстонская ССР-Пиктограмма Эстонская ССР

Азербайджан-Пиктограмма АзербайджанАрмения-Пиктограмма АрменияБеларусь-Пиктограмма БеларусьГрузия-Пиктограмма ГрузияКазахстан-Пиктограмма КазахстанКиргизия-Пиктограмма КиргизияЛатвия-Пиктограмма Латвия
Литва-Пиктограмма ЛитваМолдова-Пиктограмма МолдоваРоссия-Пиктограмма РоссияТаджикистан-Пиктограмма ТаджикистанТуркменистан-Пиктограмма ТуркменистанУзбекистан-Пиктограмма Узбекистан
Украина-Пиктограмма УкраинаЭстония-Пиктограмма Эстония