ФЭНДОМ

Оман-Пиктограмма Оман (араб. عُمان‎, англ. Oman) — персонаж CountryHumans, государство в Западной Азии, на юго-востоке Аравийского полуострова. Граничит с Саудовская Аравия-Пиктограмма Саудовской Аравией, Объединённые Арабские Эмираты-Пиктограмма Объединёнными Арабскими Эмиратами и Йемен-Пиктограмма Йеменом.

Описание

Внешность

Оман-Пиктограмма Оман — страночеловек, преимущественно мужского пола, чья голова раскрашена в виде флага страны. Обычно одет в традиционное оманское одеяние, схожее с йеменским, а на голове носит тюрбан.

Характер

Оман-Пиктограмма Оман — спокойный и рассудительный. Это очень религиозная и гостеприимная страна, которая любит и уважает традиции, семейные узы, защиту природы.

Значение флага

Цвет, значение HEX RGB
Белый цвет символизирует мир и процветание. #FFFFFF 255, 255, 255
Красный означает борьбу с иностранными захватчиками. #DB161B 219, 22, 27
Зелёный — плодородие страны и сельское хозяйство. #008000 0, 128, 0

История

Учёные полагают, что через территорию Оман-Пиктограмма Омана пролегал основной путь расселения человека из Африки в Южную и Юго-Восточную Азию. В первом тысячелетии до нашей эры в Оман-Пиктограмма Оман переселилось из Йемен-Пиктограмма Йемена племя, завоевавшее местные племена. С пятого века до нашей эры вплоть до шестого века нашей эры Оман-Пиктограмма Оман входил в сферу влияния трёх Персидских империй (Ахеменидов, Аршакидов и Сасанидов), превративших его в провинцию Мазун со столицей в Сухаре.

В седьмом веке Оман-Пиктограмма Оман был включён в состав Арабского халифата, что ускорило развитие феодальных отношений. Население было исламизировано. В середине восьмого века эта область стала независимой, под властью местных правителей-имамов, однако через полтора столетия Оман-Пиктограмма Оман был вновь завоёван. Их владычество продолжалось до десятого века.

В шестнадцатых-семнадцатых веках Оман-Пиктограмма Оман находился под властью португальцев, и только в 1650 году они были изгнаны. В начале восемнадцатого века Оман-Пиктограмма Оман был завоёван персами, однако в 1741 году персы были изгнаны. В 1856 году государство было разделено на две самостоятельные части — африканскую и азиатскую.

В 1955 году английские войска оккупировали Оман-Пиктограмма Оман. С 1957 года против англичан развернулось повстанческое движение, возглавляемое имамом Галебом. 23 июля 1970 года произошел бескровный дворцовый переворот. В стране появилось радио и газеты, разрешался въезд иностранных журналистов.

Глубокие реформы охватили всю страну. Страна была разделена на 41 провинцию. В Омане развернулась торговля нефтью - экономика начала расти. В ноябре 1996 появилась первая конституция.

Отношения

Друзья

  • Израиль-Пиктограмма Израиль — мой экономический партнер и просто союзник. В наших отношениях были взлёты и падения, но сейчас, кажется, все хорошо.
  • Индия-Пиктограмма Индия — мой важнейший экономический партнер! Торговля между нами существовала еще в третьем веке до нашей эры!
  • Иран-Пиктограмма Иран — сейчас у нас крепкие дружеские отношения! Но я не забуду как ты атаковал мои нефтяные танкеры в Персидском заливе и твои ракетные установки у берегов Ормузского пролива!
  • Катар-Пиктограмма Катар — ещё один союзник и экономический партнер.
  • Китай-Пиктограмма Китай — мой важный экономический партнер.
  • Пакистан-Пиктограмма Пакистан — мой хороший партнер.
  • Саудовская Аравия-Пиктограмма Саудовская Аравия — в прошлом у нас были территориальные споры, но сейчас все в порядке.
  • Великобритания-Пиктограмма Великобритания — несмотря на то, что я был под твоим протекторатом, без твоей помощи я бы не стал таким успешным!
  • Германия-Пиктограмма Германия — мой ключевой экономический партнер.
  • США-Пиктограмма США — нашим отношениям уже более 200 лет! Важный экономический партнер.

Нейтрально