ФЭНДОМ

LnI97MSxodc

Каноничный страночеловек. Автор

Канон — совокупность законов, норм и правил. В CountryHumans, как и в любом другом фэндоме, присутствуют свои правила, однако не все из них пользуются популярностью и их часто не соблюдают.

Так как CountryHumans произошёл от Countryballs, то у обоих фэндомов имеются схожие каноны, однако часть канонов, присутствующих в КБ, не прижилась в КХ. Например, изначально в CountryHumans соблюдался канон с перевёрнутым флагом Польша-Пиктограмма Польши, но теперь его почти никто не соблюдает.

Так как в CountryHumans нет строгих правил, то у авторов появилась возможность экспериментировать над внешним видом персонажей. Одним из первых таких изменений стал рот, позволивший показать намного больше эмоций на лицах странолюдей. Рот настолько часто присутствует, что его принято считать каноном фэндома. Менее популярны зрачки, также позволяющие отобразить чуть больше эмоций. Иногда странолюдям рисуют волосы, в основном женским версиям, но встречаются и варианты с мужскими.

Одна из главных причин почему произошло такое расхождение между Countryballs и CountryHumans — то, что последний из-за наличия тела изначально является неканоном КБ.

Особенности персонажей

Несмотря на то, что авторы могут делать со странолюдьми почти всё что угодно, некоторые каноны до сих пор существуют и частично соблюдаются.

Внешний вид персонажей

  • Голова стран имеет шарообразную форму.
    • Бывают исключения. Некоторые персонажи изображаются с другой геометрической формой, такие как: Израиль-Пиктограмма Израиль (тессеракт/куб), Казахстан-Пиктограмма Казахстан (прямоугольник, либо "ковёр"), Рейхугольник-Пиктограмма Рейхугольник (прямоугольник, либо тонкий "кирпич"), Непал-Пиктограмма Непал (в форме своего реального флага, иногда именуемый "динозавром").
  • Глазные яблоки стран полностью белые (или со зрачками, цвет роговицы которой выбирает сам автор).
  • У странолюдей, как правило, отсутствуют брови, нос или уши.
  • Страны не имеют указанного пола. Персонаж может быть как мужского, так и женского пола.
  • Страны не имеют точный возраст, рост, вес и телосложение.
    • Многие авторы для определения роста используют площадь страны. К примеру, из-за того, что Россия-Пиктограмма Россия самая большая по площади страна, её/его изображают как самую высокую/самого высокого страночеловека. А некоторые используют средний рост национальности для изображения страны. Таким образом, Нидерланды-Пиктограмма Нидерланды — самое высокое государство, т.к. голландцы — самая высокая нация в мире: 1,82 метра.
  • USA - deviantart com GrinnyNya 1

    США с "★50"

    Иногда, для облегчения рисования флага США-Пиктограмма США 50 звёзд заменяют на пиктограмму "50", "x50" или "★50".
  • Большинство странолюдей носят какие-либо свойственные им стереотипные или традиционные аксессуары.
    • СССР-Пиктограмма СССР носит шапку-ушанку с красной пятиконечной звездой в центре.
    • Россия-Пиктограмма Россия, как и отец, носит шапку-ушанку с красной пятиконечной звездой в центре.
    • Австро-Венгрия-Пиктограмма Австро-Венгрия изображается с повязками на обоих глазах. Это объясняется тем, что на флаге этой империи находятся два герба — слева и справа.
    • КНДР-Пиктограмма КНДР изображают с повязкой на глазу (на повязке изображена красная звезда в белом круге, являющаяся частью флага).
    • Япония-Пиктограмма Япония изображается с ушками и хвостом (в образе неко).
    • Tumblr inline ptlxrjU1RY1wcu823 540

      Турция с феской

      Азербайджан-Пиктограмма Азербайджан иногда носит чёрный арахчын.
    • Османская Империя-Пиктограмма Османская Империя носит красную феску.
    • Турция-Пиктограмма Турция, как и его отец, тоже носит феску.
    • Великобритания-Пиктограмма Великобритания носит цилиндр, строгий костюм и золотой монокль.
    • Франция-Пиктограмма Францию часто изображают с беретом на голове.
    • США-Пиктограмма США носит солнцезащитные очки, а Германия-Пиктограмма Германия очки для чтения.
      • Из-за того, что у странолюдей нет ушей, очки иногда рисуют приклеенными скотчем.
    • Канада-Пиктограмма Канада носит меховую шапку с хвостом енота.
    • Австралия-Пиктограмма Австралия носит сафари-шляпу.
    • Третий Рейх-Пиктограмма Третий Рейх носит тёмную военную форму и фуражку на голове, с повязкой со свастикой на руке.

Личность

  • СССР-Пиктограмма СССР обычно грубый и строгий. Также он часто пьёт водку и курит сигареты.
  • Следуя за отцом, Россия-Пиктограмма Россия тоже курит и пьёт.
  • Великобритания-Пиктограмма Великобритания обожает пить чай с бисквитами.
  • Эстония-Пиктограмма Эстонию изображают с очень медленной реакцией. Этот канон появился из стереотипов про то, что эстонцы "тормознутые". Впрочем, данный канон практически никогда не соблюдается.
  • Ямайка-Пиктограмма Ямайка изображается наркозависимой страной, так как там легализованы некоторые виды наркотических средств. Иногда курит вместе с Нидерланды-Пиктограмма Нидерландами.