ФЭНДОМ

Канада-Пиктограмма Канада (англ. Canada, фр. Canada) — персонаж CountryHumans, государство в Северной Америке. Является сыном Великобритания-Пиктограмма Великобритании и Франция-Пиктограмма Франции, а также младшим братом США-Пиктограмма США.

Описание

Внешность

Канада-Пиктограмма Канада — страночеловек, преимущественно мужского пола. Лицо раскрашено в виде флага страны. Обычно носит красную клетчатую рубашку и шапку из меха енота на голове. Чаще всего его изображают высокого роста, выше США-Пиктограмма США.

Характер

Канада-Пиктограмма Канада, в отличии от США-Пиктограмма США, более спокойный и скромный. Он не старается быть первым, предпочитая быть в тени.

Часто стесняется и принимает вину на себя, даже если очевидно, что виноват не он.

Нередко потакает брату. Может, сам любит, а может, у него нет выбора.

Значение флага

Цвет, значение HEX RGB
Красный — цвет креста Святого Георга, символизирует Великобритания-Пиктограмма Великобританию #FF0000 255, 0, 0
Белый цвет символизирует Франция-Пиктограмма Францию #FFFFFF 255, 255, 255
День флага: 15 февраля

История

Колония Франции

В 1534 году Франция-Пиктограмма Франция включила земли современного северо-востока Доминион Канада-Пиктограмма Канады в состав своей североамериканской колонии — Новая Франция. Доминион Канада-Пиктограмма Канада в составе Новой Франции была наиболее развитой французской колонией, по сравнению с остальными.

Канада под британским владычеством 

В XVIII веке соперничество между Великобритания-Пиктограмма Великобританией и Франция-Пиктограмма Францией нарастало, а в 1763 году, после окончания Семилетней войны был заключен договор, по которому Новая Франция переходила во владение Великобритания-Пиктограмма Великобритании. 1 июля 1867 года Доминион Канада-Пиктограмма Канада обретает статус доминиона в составе Великобритания-Пиктограмма Британской Империи, то есть, фактически, становится независимым государством.

Современные границы Доминион Канада-Пиктограмма Канады были установлены ещё в 1870-х годах, однако остров Ньюфаунленд вошёл в её состав лишь в 1949 году.

Являясь частью Великобритания-Пиктограмма Британской Империи, Доминион Канада-Пиктограмма Канада участвует в Первой и Второй мировых войнах на Западном фронте. В 1919 году Доминион Канада-Пиктограмма Канада становится членом Лиги Наций по собственной инициативе, а в 1945 году она становится одной из стран-учредителей ООН-Пиктограмма ООН.

Современная Канада

В 1949 году Доминион Канада-Пиктограмма Канада вместе с США-Пиктограмма США и десятью европейскими государствами создают альянс НАТО-Пиктограмма НАТО для защиты Европы от советской угрозы. 

Массовая послевоенная иммиграция из различных стран Европы меняет курс демографии Доминион Канада-Пиктограмма Канады. Во время Вьетнамской войны по всей Доминион Канада-Пиктограмма Канаде расселились тысячи инакомыслящих американцев, которые были против участия их страны в этой войне.

Тем временем, в 1960—1970-х годах в Квебек-Пиктограмма Квебеке нарастают националистические настроения и движения, ставящие своей целью отделение этой провинции от Канада-Пиктограмма Канады, ввиду сильных противоречий между англоканадскими и франкоканадскими общинами. В 1980 году был проведён первый референдум о независимости Квебек-Пиктограмма Квебека, на котором большая часть населения провинции проголосовала против отделения от Канада-Пиктограмма Канады. 

После ряда конституционных конференций, Канада-Пиктограмма Канада получает собственную конституцию и независимость в 1982 году, сохраняя при этом власть британского монарха и членство в Содружестве наций.

В 1995 году прошёл второй референдум о независимости Квебек-Пиктограмма Квебека, на котором 50,58% высказались против отделения от Канада-Пиктограмма Канады, а 49,42% проголосовали за отделение и суверенитет Квебек-Пиктограмма Квебека.

Кроме того, Канада-Пиктограмма Канада присоединилась к войне в Персидском заливе в 1990 году в рамках возглавляемой США-Пиктограмма США коалиции сил, а также принимала участие в нескольких миссиях по поддержанию мира в конце 1990-х годов. Канада-Пиктограмма Канада также направила свои войска в Афганистан-Пиктограмма Афганистан в 2001 году, но отказалась посылать войска в Ирак-Пиктограмма Ирак в 2003 году. 

В 2009 году экономика Канада-Пиктограмма Канады пострадала от мирового кризиса. 

В 2011 году Канада-Пиктограмма Канада, наряду с другими членами НАТО-Пиктограмма НАТО принимала участие в Гражданской войне в Ливия-Пиктограмма Ливии.

В 2005 году Канада-Пиктограмма Канада стала четвёртым государством в мире (после Нидерланды-Пиктограмма Нидерландов, Бельгия-Пиктограмма Бельгии и Испания-Пиктограмма Испании), которое легализовало однополые браки.

17 октября 2018 года в Канада-Пиктограмма Канаде была легализована марихуана.

Отношения

Семья

Друзья

  • США-Пиктограмма США — старший брат, южный сосед, а также самый близкий друг! Всегда поддерживаем друг друга в сложных ситуациях. Он помогал и поддерживал меня, когда я обрёл независимость! У нас очень тесные союзнические и экономические отношения. Вместе создали НАТО-Пиктограмма НАТО для защиты Европы, участвовали в двух мировых войнах на одной стороне и продолжаем развивать наши взаимоотношения в лучшую сторону!
  • Великобритания-Пиктограмма Великобритания — любимый отец, который заботится обо мне! Хотя и держал меня колонией очень долгое время... В конце концов, он дал мне независимость и сейчас наши отношения лучше некуда!
  • Франция-Пиктограмма Франция — мама, раньше моя территория принадлежала ей!
  • Австралия-Пиктограмма Австралия — брат из Океании, любящий природу!
  • Новая Зеландия-Пиктограмма Новая Зеландия — сестра из Океании, редко видимся.
  • Аляска-Пиктограмма Аляска — любимый племянник, соседствующий со мной! 
  • Евросоюз-Пиктограмма Евросоюз — он очень толерантный и объединяет почти всю Европу!
  • Украина-Пиктограмма Украина — я поддерживаю её в связи с оккупацией Крым-Пиктограмма Крыма Россия-Пиктограмма Россией! У нас хорошие экономические и культурные взаимоотношения, а ещё у меня проживает свыше 1,3 миллиона украинцев (примерно 3% населения Канада-Пиктограмма Канады)
  • Казахстан-Пиктограмма Казахстан — поддерживаем хорошие торговые отношения! 

Нейтрально

  • Россия-Пиктограмма Россия — сильный хоккейный соперник. Иногда у меня возникают конфликты с ним, из-за чего мне по примеру брата приходится вводить против него санкции.

Враги

  • ИГИЛ-Пиктограмма ИГИЛ — террорист, который напал на моего Оттава-Пиктограмма сына в 2014 году! Я тебе ещё отомщу за это, или это сделает мой брат, не так уж и важно!
  • Дания-Пиктограмма Дания — у нас есть один неразрешённый конфликт по поводу принадлежности небольшого острова, рядом с его Гренландия-Пиктограмма сыном, который мы никак не можем решить.
  • Третий Рейх-Пиктограмма Третий Рейх — злобный нацист, который многим навредил и чуть не захватил всю Европу!
  • Германская Империя-Пиктограмма Германская Империя

Интересные факты

  • Из-за частых ассоциаций этой страны с охотой на тюленей его периодически представляют двуликим и не таким уж и добрым, а временами даже жутковатым, будто он лишь играет роль добродетеля.
  • В связи с тем, что в Канаде легко добыть такие наркотики как марихуана, иногда его изображают употребляющим. Встречается на артах с Ямайкой и Майами, а значит, водит дружбу с ними.
  • Ранее находился в полном подчинении у отца, а сейчас не может не слушаться США-Пиктограмма США.

Галерея

Канада-Пиктограмма Галерея
П · Р · ИКанада-Пиктограмма Канада
Провинции

Альберта-Пиктограмма АльбертаБританская КолубмияКвебек-Пиктограмма КвебекМанитобаНовая ШотландияНью-БрансуикНьюфаундленд и ЛабрадорОнтарио (Оттава-Пиктограмма Оттава) • Остров Принца ЭдуардаСаскачеван

Территории

НунавутСеверо-Западные территорииЮкон

П · Р · ИКанада-Пиктограмма Семья
Великобритания-Пиктограмма ВеликобританияФранция-Пиктограмма Франция
США-Пиктограмма СШАКанада-Пиктограмма КанадаАвстралия-Пиктограмма АвстралияНовая Зеландия-Пиктограмма Новая Зеландия
П · Р · ИКанада-Пиктограмма Северная Америка
Страны

Антигуа и Барбуда-Пиктограмма Антигуа и Барбуда · Багамские Острова-Пиктограмма Багамские Острова · Барбадос-Пиктограмма Барбадос · Белиз · Гаити-Пиктограмма Гаити · Гватемала-Пиктограмма Гватемала · Гондурас-Пиктограмма Гондурас · Гренада · Доминика · Доминиканская Республика-Пиктограмма Доминиканская Республика · Канада-Пиктограмма Канада · Коста-Рика-Пиктограмма Коста-Рика · Куба-Пиктограмма Куба · Мексика-Пиктограмма Мексика · Никарагуа-Пиктограмма Никарагуа · Панама-Пиктограмма Панама · Сальвадор-Пиктограмма Сальвадор · Сент-Люсия · Сент-Винсент и Гренадины · Сент-Китс и Невис · США-Пиктограмма США · Тринидад и Тобаго-Пиктограмма Тринидад и Тобаго · Ямайка-Пиктограмма Ямайка

Зависимые территории

Ангилья · Аруба · Бермудские Острова · Гваделупа · Гренландия-Пиктограмма Гренландия · Кюрасао · Мартиника · Монтсеррат · Острова Кайман · Пуэрто-Рико-Пиктограмма Пуэрто-Рико · Сан-Андрес-и-Провиденсия · Сен-Бартелеми · Сен-Мартен · Сен-Пьер и Микелон · Синт-Мартен · Теркс и Кайкос