ФЭНДОМ

Германия-Пиктограмма Германия (нем. Deutschland, англ. Germany), официальное название — Федеративная Республика Германия (нем. Bundesrepublik Deutschland) — персонаж CountryHumans, государство в Западной Европе. Является сыном Третий Рейх-Пиктограмма Третьего Рейха и братом Германская Демократическая Республика-Пиктограмма ГДР.

Граничит с Дания-Пиктограмма Данией на севере, Польша-Пиктограмма Польшей и Чехия-Пиктограмма Чехией на востоке, Австрия-Пиктограмма Австрией и Швейцария-Пиктограмма Швейцарией на юге, Франция-Пиктограмма Францией, Люксембург-Пиктограмма Люксембургом, Бельгия-Пиктограмма Бельгией и Нидерланды-Пиктограмма Нидерландами на западе.

Германия-Пиктограмма Германия является одной из стран-основателей Евросоюз-Пиктограмма Евросоюза, членом НАТО-Пиктограмма НАТО, а также входит в «Большую семёрку». Также является второй в мире страной по популярности иммиграции после США-Пиктограмма США.

Описание

Внешность

Германия-Пиктограмма Германия — страночеловек, преимущественно мужского пола и чуть старше подросткового возраста. Почти всегда одет в офисный костюм: белая рубашка, галстук и чёрные брюки. Обычно носит очки.

Характер

Германия-Пиктограмма Германия — умный, добрый, весёлый, слегка романтичен, но довольно строгий. Очень трудолюбивый и ответственный. Иногда некоторые шутят, что даже когда он моется, то работает. Прирождённый карьерист. Часто его изображают многострадальным и жалеющим о том, что натворили его предки.

Значение флага

Цвет, значение HEX RGB
Чёрный цвет символизирует силу, мужество и великое немецкое прошлое #000000 0, 0, 0
Красный цвет символизирует кровь немецких патриотов, пролитую в борьбе за демократию и свободу #DD0000 221, 0, 0
Золотой цвет символизирует свободу солнца #FFCE00 255, 206, 0

История

После капитуляции и раздела Третий Рейх-Пиктограмма Третьего Рейха в 1945 году, на занятых СССР-ПиктограммаСША-Пиктограмма союзниками Великобритания-ПиктограммаФранция-Пиктограмма территориях были образованы четыре оккупационные зоны: советская, американская, британская и французская. 

В 1949 году оккупационные зоны были преобразованы в Германская Демократическая Республика-Пиктограмма ГДР и Германия-Пиктограмма ФРГ.

В 1955 году Германия-Пиктограмма ФРГ вступил в НАТО-Пиктограмма НАТО, что повлекло СССР-Пиктограмма СССР создать альянс социалистических государств, в который вошёл Германская Демократическая Республика-Пиктограмма ГДР.

В 1973 году Германская Демократическая Республика-Пиктограмма ГДР и Германия-Пиктограмма ФРГ стали членами ООН-Пиктограмма ООН.

3 октября 1990 года Германская Демократическая Республика-Пиктограмма ГДР и Германия-Пиктограмма ФРГ объединились и стали одним государством.

Германия-Пиктограмма Германия в сегодняшнем мире — одно из наиболее стабильных и благополучных государств, которое ведет свою внешнюю политику с учетом того, что является одной из ведущих стран Евросоюз-Пиктограмма Евросоюза.

Отношения

Семья

Друзья

  • США-Пиктограмма США — один из моих важнейших торговых и военных партнёров! Заключили с ним договоры о дружбе, торговле и мореплавании.
  • Франция-Пиктограмма Франция — она не менее важный торговый партнёр, а точнее, основной! Она поддерживала меня в разные времена и мы являемся ведущими членами Евросоюз-Пиктограмма Евросоюза!
  • Великобритания-Пиктограмма Великобритания — также является одним из моих главных союзников и торговых партнёров!
  • Италия-Пиктограмма Италия — наши предки часто заключали союзы друг с другом! У нас хорошие торговые отношения и развитые экономики!
  • Польша-Пиктограмма Польша — довольно хорошие отношения с ним, хоть наши предки почти и не ладили между собой на протяжении всей истории... Мы оба не любим говорить о той войне, и похоже, он боится меня, но я не собираюсь причинять тебе боль!
  • Австрия-Пиктограмма Австрия — мой важный партнёр, который соблюдает политику нейтралитета, но всё же согласился вступить в Евросоюз-Пиктограмма Евросоюз, после чего мы стали ещё лучше ладить! Однако, прости меня за моего отца в 1939 году...
  • Косово-Пиктограмма Косово — признал его в 2008 году, и с тех пор помогаю и поддерживаю его! 
  • Израиль-Пиктограмма Израиль — из-за моего Третий Рейх-Пиктограмма отца наши отношения долгое время были напряженными, но сейчас мы дружим!
  • Бельгия-Пиктограмма Бельгия — мы являемся партнерами, а также мой язык официальный в Бельгии, чему я несказанно рад!
  • Дания-Пиктограмма Дания — мой торговый партнер. А еще у него неплохое пиво! 
  • Люксембург-Пиктограмма Люксембург — я являюсь его основным партнером. Пожалуйста, прости моего отца...
  • Нидерланды-Пиктограмма Нидерланды — во время Второй мировой войны мой отец оккупировал его, но сейчас мы дружим. А еще он мой торговый партнер!
  • Швейцария-Пиктограмма Швейцария — важный торговый партнёр
  • Чехия-Пиктограмма Чехия — мой хороший друг и сосед!

Нейтрально

  • Россия-Пиктограмма Россия — одно время наши отношения были довольно неплохими, можно сказать, дружественными, но после того как он аннексировал Крым-Пиктограмма Крым и стал поддерживать ДНР-Пиктограмма сепаратистов ЛНР-Пиктограмма на территории Украина-Пиктограмма Украины, наши отношения испортились. Однако, я очень благодарен ему за газ и нефть, которые он мне поставляет!
  • Турция-Пиктограмма Турция — ранее мы поддерживали дружеские отношения, но после того, как она обвинила моего жителя, они испортились. 
  • Беларусь-Пиктограмма Беларусь — всё было хорошо, даже замечательно, но, эй, она назвала меня голубым! Это очень оскорбительно!

Враги

  • Третий Рейх-Пиктограмма Третий Рейх — мой жестокий отец, из-за которого многие пострадали, и который опозорил весь наш род...
  • СССР-Пиктограмма СССР — он не давал мне видеться с моим Германская Демократическая Республика-Пиктограмма братом и даже построил стену в 1961 году! Хорошо, что он в конце концов передумал.

Факты

  • Некоторые другие страны часто называют Германия-Пиктограмма Германию «нацистом» из-за его отца.

Галерея

Германия-Пиктограмма Галерея

П · Р · ИГермания-Пиктограмма Семья
Священная Римская Империя-Пиктограмма Священная Римская Империя
Пруссия-Пиктограмма Пруссия
Германская Империя-Пиктограмма Германская Империя
Веймарская Республика-Пиктограмма Веймарская РеспубликаТретий Рейх-Пиктограмма Третий Рейх
Германия-Пиктограмма ГерманияГерманская Демократическая Республика-Пиктограмма Германская Демократическая Республика
П · Р · ИГермания-Пиктограмма Европа
Страны Западная Европа Австрия-Пиктограмма АвстрияБельгия-Пиктограмма БельгияВеликобритания-Пиктограмма ВеликобританияГермания-Пиктограмма ГерманияИрландия-Пиктограмма ИрландияЛихтенштейн-Пиктограмма ЛихтенштейнЛюксембург-Пиктограмма ЛюксембургМонако-Пиктограмма МонакоНидерланды-Пиктограмма НидерландыФранция-Пиктограмма ФранцияШвейцария-Пиктограмма Швейцария
Восточная Европа Беларусь-Пиктограмма БеларусьБолгария-Пиктограмма БолгарияВенгрия-Пиктограмма ВенгрияМолдова-Пиктограмма МолдавияПольша-Пиктограмма ПольшаРоссия-Пиктограмма РоссияРумыния-Пиктограмма РумынияСловакия-Пиктограмма СловакияУкраина-Пиктограмма УкраинаЧехия-Пиктограмма Чехия
Северная Европа Дания-Пиктограмма ДанияИсландия-Пиктограмма ИсландияНорвегия-Пиктограмма НорвегияЛатвия-Пиктограмма ЛатвияЛитва-Пиктограмма ЛитваФинляндия-Пиктограмма ФинляндияШвеция-Пиктограмма ШвецияЭстония-Пиктограмма Эстония
Южная Европа Албания-Пиктограмма АлбанияАндорра-Пиктограмма АндорраБосния и Герцеговина-Пиктограмма Босния и ГерцеговинаВатикан-Пиктограмма ВатиканГреция-Пиктограмма ГрецияИспания-Пиктограмма ИспанияИталия-Пиктограмма ИталияМальта-Пиктограмма МальтаПортугалия-Пиктограмма ПортугалияСан-Марино-Пиктограмма Сан-МариноСеверная Македония-Пиктограмма Северная МакедонияСербия-Пиктограмма СербияСловения-Пиктограмма СловенияХорватия-Пиктограмма ХорватияЧерногория-Пиктограмма Черногория
Особые регионы Частично расположенные в Европе государства Азербайджан-Пиктограмма АзербайджанАрмения-Пиктограмма АрменияГрузия-Пиктограмма ГрузияКазахстан-Пиктограмма КазахстанКипр-Пиктограмма КипрТурция-Пиктограмма Турция
Зависимые территории Аландские острова-Пиктограмма АландыГернси-Пиктограмма ГернсиГибралтарДжерсиОстров Мэн-Пиктограмма Остров МэнФарерские острова-Пиктограмма Фарерские островаШпицберген
Непризнанные/частично признанные государства ДНР-Пиктограмма ДНРКосово-Пиктограмма КосовоЛНР-Пиктограмма ЛНРПриднестровье-Пиктограмма Приднестровье