ФЭНДОМ

»

Германия Незавершённая статья
Статья ещё не закончена. Любой желающий может помочь CountryHumans Вики дополнить её.

Великобритания-Пиктограмма Великобритания (англ. Great Britain), или Соединённое Королевство (англ. United Kingdom, UK) — персонаж CountryHumans, островное государство на северо-западе от Европы.

Великобритания-Пиктограмма Великобритания — одна из крупнейших стран Европы, ядерная держава, постоянный член Совета Безопасности ООН-Пиктограмма ООН, а также бывшая колониальная империя. 

Состоит из четырёх «исторических стран»: Англия-Пиктограмма Англии, Шотландия-Пиктограмма Шотландии, Уэльс-Пиктограмма Уэльса и Северная Ирландия-Пиктограмма Северной Ирландии, которые в свою очередь обладают политической или административной автономией.

Является отцом США-Пиктограмма США, Канада-Пиктограмма КанадыАвстралия-Пиктограмма АвстралииНовая Зеландия-Пиктограмма Новой Зеландии и многих других государств, которые ранее являлись его колониями или зависимыми территориями.

Описание

Внешность

Великобритания-Пиктограмма Великобритания — взрослый страночеловек, преимущественно мужского пола. Носит пиджак, белую рубашку и галстук-бабочку/обычный галстук, брюки и классическую обувь. На голове цилиндр, на правом глазу монокль. Предпочитает исключительно мужские костюмы из высококачественных материалов. В одежде преобладает тёмно-синий цвет (но не исключаются иные цвета для костюма).

Характер

Великобритания-Пиктограмма Великобритания — серьёзный, трудолюбивый и ответственный. Пунктуальный и ненавидит опоздания. Вспыльчив, но умеет себя контролировать. Довольно свободолюбив, но любит властвовать над другими. Весьма консервативен, стабилен и меньше других подвержен влиянию современности. Уважает традиции и культурные ценности, и будучи конформитом, сохраняет свою индивидуальность.

История

В 1707 году был подписал Акт об унии, в результате которого Англия-Пиктограмма Англия объединилась с Шотландия-Пиктограмма Шотландией и образовала новое государство — Великобритания-Пиктограмма Великобританию. Уэльс-Пиктограмма Уэльс в те времена входил в состав Англия-Пиктограмма Англии и закономерно стал частью новой страны.

В XVIII веке страна играла важную роль в развитии европейского парламентаризма, активно участвуя в общеевропейских делах. Великобритания-Пиктограмма Великобритания приняла участие в ряде таких конфликтов, как Война за испанское наследие (1701—1714), Война четвёртого альянса (1718—1720), Англо-испанская война (1727—1729), Война за австрийское наследие (1740—1748). Она также участвовала в Семилетней войне (1756—1763) против Франция-Пиктограмма Франции. По Парижскому мирному договору 1763 года Великобритания-Пиктограмма Великобритания не только получила от Франция-Пиктограмма Франции огромные территории (Канада-Пиктограмма Канаду, земли к востоку от реки Миссисипи и т.д.), но и закрепила за собой господство на море, а также приобрела огромный престиж и положение в глазах других держав.

В ходе Американской революции в конце XVIII века Великобритания-Пиктограмма Великобритания утратила контроль над Тринадцатью колониями (современные США-Пиктограмма США) и была вынуждена признать их независимость в 1783 году, в соответствии с мирным договором, подписанным в Париж-Пиктограмма Париже. Таким образом, Великобритания-Пиктограмма Великобритания лишилась значительных территорий в Северной Америке.

ПлашкаИзображение-История

Дефицит истории
Этой статье нужно больше исторических фактов

Отношения

Семья

Категория: Дети Великобритании, Части Великобритании

Друзья

  • США-Пиктограмма США — раньше был моей колонией. Теперь он мой самый успешный сын, но у нас всё ещё случаются трудности в отношениях.
  • Канада-Пиктограмма Канада — один из моих сыновей. Он более послушный, чем США.
  • Австралия-Пиктограмма Австралия — тоже был одной из моих колоний, но теперь он такой же успешный, как и Канада с США.
  • Япония-Пиктограмма Япония — торговый партнёр из Азии, у которого классные машины!
  • Израиль-Пиктограмма Израиль
  • Украина-Пиктограмма Украина
  • Германия-Пиктограмма Германия — давний союзник и торговый партнёр. Почему ты хочешь, чтобы я остался в Евросоюз-Пиктограмма Евросоюзе?

Нейтрально

  • Аргентина-Пиктограмма Аргентина — по идее, мы решили перейти на новый этап отношений и наладить крепкие дружеские отношения в 2016 году, но кто тебя знает... "Фолклендские острова", "Южную Георгию и "Южные Сандвичевы Острова" все равно не верну.

Враги

Прозвища

Авторы любительских рассказов и художники дают странам прозвища, схожие по звучанию с их названием или связанное с каким-то отличительным фактором (зачастую стереотипным).

Великобритания имеет следующие прозвища:

  • Велик
  • Вилка
  • Чайник
  • Британец
  • Бритт
  • Чаехлёб
  • Бриташка
  • Чаёк
  • Чаеман
  • Аристократ

Интересные факты

  • Чаще всего его изображают плохим отцом, что скорее всего связано с реальным отношением Британской Империи к своим колониям.
  • Слишком любит держать всё под контролем. Из-за этого некоторые его дети недолюбливают.
  • Любит чай, но порой его любовь к этому преувеличивают, хотя он только на пятнадцатом месте в рейтинге стран, в которых любят чай.
  • Всегда сдержан в проявлении своих чувств к другим, что не обошло и его родных детей.

П · Р · ИВеликобритания-Пиктограмма Семья
Великобритания-Пиктограмма ВеликобританияФранция-Пиктограмма Франция
США-Пиктограмма СШАКанада-Пиктограмма КанадаАвстралия-Пиктограмма АвстралияНовая Зеландия-Пиктограмма Новая Зеландия
Великобритания-Пиктограмма Части Великобритании
Великобритания-Пиктограмма Великобритания
Англия-Пиктограмма Англия · Северная Ирландия-Пиктограмма Северная Ирландия · Уэльс-Пиктограмма Уэльс · Шотландия-Пиктограмма Шотландия

Править

П · Р · ИВеликобритания-Пиктограмма Европа
Страны Западная Европа Австрия-Пиктограмма АвстрияБельгия-Пиктограмма БельгияВеликобритания-Пиктограмма ВеликобританияГермания-Пиктограмма ГерманияИрландия-Пиктограмма ИрландияЛихтенштейн-Пиктограмма ЛихтенштейнЛюксембург-Пиктограмма ЛюксембургМонако-Пиктограмма МонакоНидерланды-Пиктограмма НидерландыФранция-Пиктограмма ФранцияШвейцария-Пиктограмма Швейцария
Восточная Европа Беларусь-Пиктограмма БеларусьБолгария-Пиктограмма БолгарияВенгрия-Пиктограмма ВенгрияМолдова-Пиктограмма МолдавияПольша-Пиктограмма ПольшаРоссия-Пиктограмма РоссияРумыния-Пиктограмма РумынияСловакия-Пиктограмма СловакияУкраина-Пиктограмма УкраинаЧехия-Пиктограмма Чехия
Северная Европа Дания-Пиктограмма ДанияИсландия-Пиктограмма ИсландияНорвегия-Пиктограмма НорвегияЛатвия-Пиктограмма ЛатвияЛитва-Пиктограмма ЛитваФинляндия-Пиктограмма ФинляндияШвеция-Пиктограмма ШвецияЭстония-Пиктограмма Эстония
Южная Европа Албания-Пиктограмма АлбанияАндорра-Пиктограмма АндорраБосния и Герцеговина-Пиктограмма Босния и ГерцеговинаВатикан-Пиктограмма ВатиканГреция-Пиктограмма ГрецияИспания-Пиктограмма ИспанияИталия-Пиктограмма ИталияМальта-Пиктограмма МальтаПортугалия-Пиктограмма ПортугалияСан-Марино-Пиктограмма Сан-МариноСеверная Македония-Пиктограмма Северная МакедонияСербия-Пиктограмма СербияСловения-Пиктограмма СловенияХорватия-Пиктограмма ХорватияЧерногория-Пиктограмма Черногория
Особые регионы Частично расположенные в Европе государства Азербайджан-Пиктограмма АзербайджанАрмения-Пиктограмма АрменияГрузия-Пиктограмма ГрузияКазахстан-Пиктограмма КазахстанКипр-Пиктограмма КипрТурция-Пиктограмма Турция
Зависимые территории Аландские острова-Пиктограмма АландыГернси-Пиктограмма ГернсиГибралтарДжерсиОстров Мэн-Пиктограмма Остров МэнФарерские острова-Пиктограмма Фарерские островаШпицберген
Непризнанные/частично признанные государства ДНР-Пиктограмма ДНРКосово-Пиктограмма КосовоЛНР-Пиктограмма ЛНРПриднестровье-Пиктограмма Приднестровье